2 разных бизнеса – один результат!

28.07.2016

Системный подход к продажам, который мы практикуем, он гораздо труднее и для нас, и для владельцев бизнеса, чем раздача «волшебных таблеток», но он в 100% случаях дает результат – растущие показатели продаж и дохода.

Сегодня приведем примеры достигнутых нами результатов в двух разных бизнесах.

Один — это розничный магазин кожи и меха в Москве на площади 3-х вокзалов, а второй — это жилой комплекс на 4,5 тысяч квартир в Туле. Как обычно, покажем результат в цифрах, ну и распишем порядок сделанных нами действий совместно с командами клиентов.

Пример №1. Начнем с жилого комплекса. Здесь завершили первый модуль нашей программы «Система Растущих Продаж». Что сделали:

  1. Внедрили ежедневную форму отчету и «закрытие» дня по всем показателям продаж;
  2. Внедрили еженедельные статистики по основным ключевым показателям;
  3. Проработали структуру отдела продаж;
  4. Сделали опрос клиентской базы для выявления важных факторов и страхов клиентов;
  5. Четко прописали портреты сегментов целевой аудитории;
  6. Разработали УТП;
  7. Разработали и внедрили корпоративный кодекс;
  8. Написали Книгу по продукту;
  9. Разработали воронку продаж;
  10. Прописали все регламенты на каждый этап воронки, чек листы и скрипты продаж;
  11. И собрали все инструменты в Папку Менеджера;

Обычно первый модуль – модуль разработки технологии. Но кое-что мы успели внедрить и в этом случае начали с внедрения регламента входящего обращения потенциального клиента в компанию.

Ну и ниже график конверсии (преобразования) новых потенциальных клиентов в согласившихся на встречу. Результат на лицо! Эту конверсию с 5% подняли до 30%.

Статы

Сейчас компания «пошла» внедрять остальные регламенты и улучшать оставшиеся показатели. Ну а мы и продолжаем помогать ей строить систему продаж и растить доход.

Пример №2. Розничный магазин кожи и меха.

Два года назад мы уже работали с компанией «Иваджио», сетью магазинов кожи и меха. И получили хороший результат в продажах. +50%.

И вот мы снова начали работать с одним из магазинов на площади 3-х вокзалов в Москве. Решили сделать его идеальным для всей сети, чтобы созданную технологию можно было передать остальным магазинам.

Так как в 2014 году мы уже разработали для них технологию по работе с клиентом, то в этот раз мы просто подправили ее согласно сегодняшним реалиям.

По факту мы за один модуль прошли 2. Описание первого Вы читали выше. Стоит отметить, что было во втором модуле.

Это модуль обучения и внедрения. Здесь мы на основе обновленной технологии дописали Книгу по продукту и сделали экзаменационные листы к ней. И полностью написали Книгу по продажам и также экзаменационные листы к ней. Ну и далее под присмотром владельцев обучили Директора магазина и всех продавцов – внедрили регламенты и скрипты. Но вначале внедрили корпоративный кодекс.

Внедряли все со скрипом, с не пониманием, иногда даже с недовольством и сопротивлением. Но как только мы всё это преодолели, мы получили рост недельных продаж + 70%. И в доказательство привожу недельную статистику продаж. И, кстати, нижняя точка графика, это когда мы добились полного понимания сотрудниками технологии по работе с клиентами. Ну а дальше, как Вы видите, всё пошло по маслу….

Продажи

И в завершении хочу сказать, что если Вы системно будете подходить к продажам, то результат неизбежен. Ну, а если Вы решите это сделать быстро, грамотно и с наименьшими затратами сил и времени, то приглашаем Вас на нашу программу «Система Растущих Продаж».

Успехов!

Игорь Мальцев

Отправить
Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время