3 действия ДО написания скриптов продаж

Перед тем, как писать скрипты продаж, я хочу обратить ваше внимание на один ВАЖНЫЙ аспект. Скрипты пишутся под технологию работы с клиентом. То есть Вы сначала должны понимать, как Ваш клиент двигается по воронке продаж.

И это третье действие, которое Вы должны совершить до момента написания скриптов – описать путь клиента по Вашей компании. Как обычный человек, который ничего не знает о Вас, становится Вашим постоянным клиентом.

А первым действием будет составление портрета Вашего клиента. Этот момент важен не только для написания скриптов, но и для изготовления рекламы. Решение о покупке всегда принимают люди и надо знать, кто эти люди и почему они покупают…

Итак, что Вам надо знать о клиенте:

  1. Пол, Возраст.

  2. Интересы Вашей Целевой Аудитории (ЦА)

  3. Желание. Какую проблему он хочет решить? Например, магазин одежды – дорогая европейская одежда в основном для офиса. Банки. Желание – выглядеть красиво и соответствовать дресс-коду.

  4. Какие проблемы у него есть в принципе, что касается Вашего рынка, Страхи – в нашем примере, фигура – скрыть все изъяны, уникальность модели (чтобы не было такой же), хорошего качества;

  5. Сталкивался ли он уже с какими-то трудностями, при решении этих проблем. Купил – вытянулось, выцвело, село при стирке;

Когда мы определили нашу ЦА, их проблемы и желания, самое время перейти ко второму действию, предваряющему написание скриптов — это проработка УТП. Уникальное Торговое Предложениеэто ответ на вопрос «А почему я должен купить этот товар (услугу) именно у Вас?».

Одна важная мысль – если Вы ничем не отличаетесь от остальных, если Вы такие же как все, то и выбирать Вас будут ТОЛЬКО по цене! И прописывание вашей УНИКАЛЬНОСТИ (или нишевание) – это один из главных моментов в Вашем бизнесе. И оно еще необходимо, СИЛЬНО необходимо при работе с возражениями… Ну да ладно, наша тема сегодня не УТП, а скрипты.

Так, Вы прописали портрет клиента, продумали УТП, и вот теперь переходим к нашему ранее озвученному третьему действию – проработке воронки продаж.

Вот эти три действия Вы обязательно должны сделать ДО начала написания скриптов.

Ну а как прорабатывать воронку продаж Вы можете посмотреть ЗДЕСЬ

Удачи!

Отправить
Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время