3 примера быстрого найма менеджеров — 2 фабрики и один завод

27.10.2016

Поднакопили несколько примеров компаний, где мы использовали технологию быстрого найма и помогли быстро укомплектовать новыми менеджерами отделы продаж. Сегодня расскажем и покажем, как мы это сделали:

  1. На фабрике женской одежды бренда «Ольга Гринюк» из г. Ростова;
  2. На фабрике детской одежды «Пуззики» из г. Коврова;
  3. На заводе «Железобетонные изделия Сибири»;

Ну и давайте для пущего интереса)) начнем с фотографий, как это происходило, а потом уже поговорим о самой технологии и результатах.

Это Фабрика женской одежды Ольги Гринюк:

r-1

r-2

r-3

Это город Барнаул. Завод «Железобетонные изделия Сибири»

zh-5

zh-6

zh-3

zh-2

А это город Ковров. Владимирская область.

k-1

k-2

Безусловно, есть некоторые особенности в найме менеджеров в разных городах, и мы выбрали в качестве примеров города с различной численности населения, чтобы показать Вам, что есть точная технология быстрого найма и она работает в 100% случаев.

Технология – это определенная последовательность действий, дающая точный предсказуемый результат. В нашем случае, заполнение вакансий менеджеров по продажам. Ну и вот какие шаги технологии мы выполняем на каждом проекте:

  1. Прорабатываем и описываем портрет соискателя;
  2. Прорабатываем каналы размещения объявления;
  3. Пишем объявления для всех выбранных каналов;
  4. Пишем скрипты для приема входящих звонков от соискателя и исходящих звонков, а понравившимся резюме;
  5. Разрабатываем анкеты для соискателей;
  6. Разрабатываем презентацию компании;
  7. Пишем текст для проведения общей презентации о компании;
  8. Разрабатываем отчет по воронке найма;
  9. Разрабатываем чек лист общего и личного собеседования;
  10. Тренируем менеджера по персоналу по скриптам и презентации;
  11. Проводим набор «кастингом» и личное собеседование;
  12. Сводим все регламенты в папку технологии найма.

Ну и получаем результаты, о которых расскажем ниже. Вот такие воронки найма у нас получились…

Начнем с Ростова – 1,1 миллиона человек. Здесь лучший отклик (замеряли по специальному отчету) давал сайты Суперджоб, затем Хедхантер и Авито.

Воронка получилась такая:

  1. Обработали 327 резюме;
  2. Согласились на собеседование (и отобрали) – 109;
  3. Подтвердили, что придут – 70;
  4. Пришли на собеседование – 34;
  5. Отобрали и вывели на стажерский срок — 11

Барнаул – 650 000 человек проживает. Лучший отклик каналов по убыванию сайты – Зарплата.ру, Хедхантер и Авито.

Воронка получилась такая:

  1. Обработали 176 резюме;
  2. Согласились на собеседование (и отобрали) – 136;
  3. Подтвердили, что придут – 102;
  4. Пришли на собеседование – 52;
  5. Отобрали и вывели на стажерский срок – 15

Ну и город Ковров с населением 140 000 человек, выдал нам такую воронку найма (лучший отклик дали сайты Авито и Хедхантер):

  1. Обработали 70 резюме;
  2. Согласились на собеседование (и отобрали) – 29;
  3. Подтвердили, что придут – 24;
  4. Пришли на собеседование – 22;
  5. Отобрали и вывели на стажерский срок – 11

После найма соискатели проходили обучение по созданным нами же учебным материалам (по книге по товару + книга по продажам + должностные обязанности) и дальше уже сами доказывали свою состоятельность как менеджеры.

Модуль найма в нашей программе «Система Растущих Продаж» — это заключительный 3-й модуль. Это как вишенка на торте! Когда мы создали технологию того, как правильно работать с клиентом, когда разработали все инструменты для менеджеров и написали обучающие материалы, тогда мы и проводим быстрый наем. И передаем эту технологию компании-клиенту.

Отправить
Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время