4 фундаментальных ошибки в бизнесе. Ошибка №2

Продолжаем обзор основных ошибок, причем глобальных ошибок, которые делает или делал любой бизнесмен. И я очень надеюсь, что Вы их сразу исправляете и перестаете совершать, потому что снова «наступать на грабли» это как-то не по-бизнесменски))).

Итак, Вы, использовав мое предыдущее письмо, поставили цели, прописали планы, разделили их на ежедневные задачи и начали к ним движение.

И первое с чем Вы столкнетесь  — Дисциплина. И ее можно поделить на две части. Первая — Ваша личная Дисциплина. Вторая — Дисциплина Ваших сотрудников.

Как это может быть…

Например, Вы решили: «Каждый день буду проводить планерки!» И проспали…

И нет планерки и нет достижения целей. Или оно снова откладывается. Пример условный, но Вам очень важно понимать, что без вашей личной дисциплины и ответственности никаких движений и изменений в Вашей компании, в Вашем бизнесе не будет.

Дальше. Я наблюдал такую картину. Владелец строго требует от сотрудников соблюдение порядка. А сам на планерку опаздывает на 10 минут и все сидят и его ждут. Ответьте, пожалуйста, на вопросы: «Будут ли сотрудники выполнять указания такого руководителя?». Будут ли они его уважать? Будут ли они к нему прислушиваться? И наконец, будут ли они сами применять к себе свою собственную дисциплину? Тут все кажется очевидным…

Любая компания начинается с владельца, с руководителя. И если Вы сами не соблюдаете дисциплину, не выполняете свои обещания, не несете ответственность за свои приказы  и сам же их не выполняете, то сомневаюсь, что Вы многого добьетесь.

Вторая часть понятия «Дисциплина» относится уже к Вашим сотрудникам. Так как работа должна делаться и делаться хорошо. Тут все просто. Сотрудники должны выполнять свою работу. Если это так – Ваш бизнес развивается, ежели нет, то наоборот. Я сейчас говорю о сотрудниках продаж и Ваших продавцах или консультантах. Я хочу, чтобы Вы запомнили одно правило: «Продажи падают только по ОДНОЙ ПРИЧИНЕ – ваши продавцы не выполняют или плохо выполняют свои обязанности». И если Вы думали, что есть другие причины, то Вы заблуждаетесь. Это не очевидно, но это факт! И могу с Вами по этому поводу поспорить, если Вы не согласны. Можете писать комментарии под этой статьей.

Здесь, тоже есть пара моментов для рассмотрения. Первый – у Вас нет технологии. Ну, то есть, у Вас нет прописанных правил и регламентов продаж, Ваши продавцы работают «как бык нарисовал». И в этом случае их проверить ОЧЕНЬ!!! сложно.

И второй момент. Технология продаж есть, но она не соблюдается. И этот момент в моей практике самый распространенный случай. Вам нужен контроль. Хороший контроль своего бизнеса. Ставьте камеры, ставьте датчики подсчета проходимости, ставьте видеорегистраторы, ставьте микрофоны в торговые залы. Введите ежедневную отчетность в цифрах. Просто введите контроль и Вы увидите, что Ваши продажи немного подрастут. Не надо мне верить на слово, просто проверьте в это сами…

Резюмируем. Вводите свою собственную дисциплину. Вводите хороший контроль в бизнесе и затем требуйте от своих сотрудников соблюдение правил и регламентов.

Без этого шага Вы НЕ ДОБЬЕТЕСЬ внедрения технологии продаж и соответственно роста Вашего бизнеса.

В следующем письме поговорим о технологии…

Отправить
Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время