4 секрета БОЛЬШИХ продаж. Секрет №2 – Общение.

В продолжение 4 Секретов.. приоткрываю еще один)))

В моем понимании Общение – это обмен идеями через пространство.

Так вот, задача «продажника» обмениваться идеями таким образом, чтобы они понравились покупателю, чтобы он изменил свое мнение и «встал на сторону» продавца.

Давайте дадим определение слово «Продажа». Меня устраивает вот это:

ПРОДАЖА – это изменение чьего-то мнения о чем-либо.

Ну смотрите, Вы директор фирмы или руководитель отдела, сидите на своем месте и работаете и ….вдруг в Ваш мир по телефону врывается какой то сумасшедший менеджер с не менее сумасшедшим предложением. К примеру, разместить рекламу на Луне)))

Но ведь в данный конкретный момент времени у Вас уже есть мнение о том, что в компании с рекламой все хорошо. Есть бюджет, есть реальные работающие каналы. Зачем Вам еще один?

И вот Вы общаетесь с позвонившим человеком, и он говорит, что его компания договорилась с общероссийской программой «Время», когда будет происходить прямая трансляция с космической станцией и связь с космонавтами, ТВ камера как бы случайно захватит Луну, где и будет размещена Ваша реклама. Представляете, какая аудитория увидит Ваш продукт!!!!

Упс!!! Вот он уже и изменил Ваше мнение о рекламе! Не так ли?

У Общения есть формула: О = X + Y + Z

Где X – умение задавать вопросы.

Y-умение слушать.

Z-Умение держать паузу.

Для раскрытия каждого компонента формулы этой статьи не хватит. Но если Вы будете задавать правильные вопросы, внимательно слушать, адекватно поддерживать разговор, то такое Общение быстрее приведет к изменению чего-то мнения о чем либо.

Уже давно набили оскомину три правила «никогда»:

  • Не перебивай клиента
  • Не спорь с клиентом
  • Не подвергай сомнению слова клиента.

Но нет!!! Еще часто встречаются «продажники» которые в одном предложении умудряются собрать все эти три момента. Что-то типа: «Нет уж, позвольте Вас перебить, Вы ерунду говорите…»

Ну какое уж тут общение!

Общайтесь правильно. Общайтесь грамотно.

И БОЛЬШИХ Вам продаж

Отправить
Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время