4 секрета БОЛЬШИХ продаж. Секрет №4 – Ценность.

ЦЕННОСТЬ – это понимание клиентом величины его выгод, который он может измерить или сосчитать. В продаже всегда есть сравнение ценыи ценности

Представьте весы. На одной стороне которых — Цена, на другой – Ценность. Задача продавца помещать «гири» на сторону ценности.

Есть специальная техника «СВ»,продавец переводит СВОЙСТВА товара в его ВЫГОДУ.

Возьмем для примера немецкий пиджак.

Пиджак -шерстяной – теплый – это Свойство. Выгода: не надо надевать свитер, малопачкающийся — режестираешь – дольшеносишь.

Немецкий пошив – швы не разойдутся — Свойство. Выгода: дольше прослужит, больше удовольствия при носке.

А лучше всего сразу переводить все Свойства в Ценность в денежном эквиваленте: Пиджак немецкий – качественные швы не разойдутся – не надо реставрировать – 300 руб. Удовольствие от носки – сколько стоит ваше хорошее настроение? 50 руб.в день – 250 в неделю – 1000 руб.в месяц – 6000 за полгода. Остальное время носки – 2-3 года – чистая прибыль.

Каждый раз, когда Вы общаетесь с клиентом, НЕ рассказывайте насколько хорошо Ваш товар и Ваша компания, а покажите покупателю какие выгоды его ждут, какую ценность он получит.

Больших Вам продаж.

Отправить
Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время