6 шагов к Вашей эффективности. Часть вторая…

Добрый день!

Продолжение… Начало ЗДЕСЬ.

…Теперь для примера, давайте возьмем один день и рассмотрим его. В нем 8 часов рабочего времени. И начинается он в 9:00.

Так я планировал свой рабочий день в бытность Генеральным Директором. 4 блока по 2 часа.

Я пользовался ежедневником и тетрадью. В ежедневник записывал общие блоки и большие дела, а в тетради расписывал их подробно, потому что в ежедневник все не входило.

9:00 – 11:00 текущие дела. Планерка, задачи

11 -13 стратегия, развитие…

13-14 обед

14-16 текущие вопросы

16-18 Развитие, маркетинг, продажи…

Конечно это приблизительный вариант…

Сейчас он немного другой….

Еще один момент по переносу дел. Что-то выполняться не будет, не переживайте, этот мир не идеален и постоянно будут вылазить неотложные дела, какие-то форс мажорные обстоятельства… Вы просто переносите недоделанные дела на следующий день и включаете их в свой  план, ведь ребенок учится ходить пока не научится, вот и Вы будете переносить дела пока не сделаете их!

Итак, мы с Вами продумали цели, спланировали их достижение, позакрывали циклы, разделили день на блоки и расставили приоритеты, то есть разобрались  со своими действиями… НО

Так как мы владельцы и руководители. Мы работаем с подчиненными, а вот они являются самыми главными «пожирателями» Вашего времени. Давайте я приведу свой пример в бытность работы Гендиректором.

Делаю отчет в Москву и в кабинет буквально врывается зав. складом: «Валентиныч, все пропало! Крыша бежит, подтапливает материалы…» Ну и дальше все в таком духе. Я подрываюсь, решаю эту проблему, даю указания.

Возвращаюсь на место. И думаю: «А чем я занимался? Аааа, писал отчет» Продолжаю.

Заходит НОП и говорит, мол, пришел проблемный клиент не можем его успокоить. Снова подрываюсь…. И опять начинаю писать отчет. И тут заходит гл. бухгалтер. Со всеми вытекающими.

Кто себя узнал в подобной ситуации? И так это было бесконечно…

Пока не ввел два вида планерок. Ежедневные и еженедельные.

И правило к ним. Все вопросы решаются ТОЛЬКО на планерках.

Между ними — Если только Форс-мажор.

Сам стал четче планировать свой день и подчиненных заставил.

И следом стали проводить еженедельные планерки.

Как их проводить (еженедельные):

1.  Ведете журнал планерок (я писал результат планерок в тетрадь, которая для мелких и подробных планов и задач);

2. Руководители подразделений отчитываются, что было запланировано, что сделано; (на моем примере НОП, Гл. бухгалтер, Зав. складом)

3. Вы дополняете итоги прошлой недели, смотрите на прошлые записи и проверяете, что сделано, что не сделано; Резюмируете, поощряете и наказываете…

4.  Затем Руководители планируют действия на следующую неделю;

5.  Вы ведете планерку, не давая «воде растекаться по дереву»;

6.  Подводите итоги планерки, вносите свои коррективы;

7.  Не более 1 часа;

Итак, ВЫ управляете планерками. И в строго отведенное время! В остальное время только Форс-мажор. Таким образом и Вы дисциплинируетесь, и Ваши подчиненные.

Итак, Управление планерками – это 5 шаг, который Вы должны сделать на пути к эффективности.

И 6 шагом будет «Перевешивание обезьян».

К Вам часто забегают различные люди и вопят: «Шеф, все пропало…..и т.д.» и пытаются СВАЛИТЬ НА ВАС ПРОБЛЕМУ, они хотят повешать на Вас «обезьяну», притом эта проблема явно относится к их обязанностям, НО… Из-за своей некомпетентности и безответственности, они хотят перевешать «своих обезьян» Вам. И вот к концу дня Вы уже не можете ходить от тяжести и количества навешанных Вам животных.

С сегодняшнего дня Ваша задача — не позволять вешать обезьян на себя!!!

Давайте резюмируем.

Я стараюсь давать простые шаги, которые можно выполнить легко и прямо сейчас.

Чтобы повысить Вашу эффективности сделайте 6 этих простых шагов:

  1. Поставьте цели и напишите план их достижения;
  2. Закройте ненужные открытые циклы и разберитесь с состояниями «может быть»;
  3. Разделите действия по блокам;
  4. Расставьте приоритеты;
  5. Внедрите планерки и управляйте с помощью этого инструмента;
  6. Не вешайте на себя лишних обезьян;

Я думаю, что при определенной настойчивости, эти шаги можно внедрить в свою жизнь.

Ну а если Вам самому в одиночку это сделать тяжело или не понятно, как – Я приглашаю Вас на мою программу «Воронка и скрипты продаж «под ключ»», где мы с Вами не только повысим Вашу эффективность, но и прокачаем Ваши продажи!

Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время