7 ошибок при написании скриптов продаж

Добрый день!

Свою первую статью по скриптам продаж я написал в еще 2011 году, когда словосочетание «скрипты продаж» знали далеко не все бизнесмены.

Она до сих пор актуальна. Ведь базовые вещи в продажах остались те же.

Вот ссылка на эту статью, почитайте http://businessmag7.ru/kak-pisat-scenarii-skripty-prodazh.html

С другой стороны, жизнь стремительно меняется и надо вносить коррективы и в информацию, и практику.

И сегодня я хочу рассказать Вам про ошибки, которые совершил, и про «грабли», на которые я «наступил» за время работы с клиентами в своей практике создания воронок и написания скриптов. Ведь зная об ошибках, Вы их не совершите. Как говорится: «Кто предупрежден, тот вооружен».

Итак, ошибка № 1.

Отсутствие (хотя бы просто описанных, я уже не говорю про внедренных) бизнес процессов по работе с клиентами, воронки продаж. Мы работаем с клиентом, это очевидно. Как узнать, где у компании проблемные места? Куда «утекают» клиенты? Ответ прост – разбить всё «движение» клиента по компании на несколько очевидных этапов и до идеала отработать каждый. Без воронки этого не сделать.

Ошибка №2. Отсутствие четкого и ежедневного контроля над ключевыми показателями воронки и продаж.

Эта ошибка вытекает из первой. Как увидеть, что конкретный этап воронки, да и весь механизм отлажен правильно? Начать измерять каждый этап. Нет контроля – нет дохода!

Ошибка №3. Отсутствие цели в скриптах продаж.

Скрипты бывают разные. Звонка. Встречи, Акции… И скрипт должен куда-то вести клиента. К какому-то действию. И у каждого должна быть цель!

Ошибка №4. Нет подробного описания портрета клиента.

Потрет клиента позволяет определить его желания, проблемы и страхи – то важное, что влияет на его решение о покупке. И если Вы этого не знаете и у вас нет прописанного портрета клиента, то продать клиенту будет очень сложно.

Ошибка №5. Не проработано Уникальное Торговое Предложение. Проработка УТП опять же напрямую вытекает из портрета клиента. Знаете «кнопки» потенциального покупателя — «жмете» на них и получаете желаемый результат. Не знаете – «сливаетесь» на первом же возражении «Я еще пойду посмотрю… подумаю…».

Ошибка №6. Игнорирование технологии продаж в скриптах продаж. Ну здесь всё предельно просто. Есть технология продажи. Она известна уже лет 100. Ее надо знать и применять, иначе у Вас будут неприятности при работе с клиентами.

Ошибка №7. Отсутствие чек-листа технологии. Эта ошибка относится уже к внедрению. Если продавец не знает порядок действий, который он должен совершить при работе с клиентом, он эти действия никогда не сделает. И, соответственно, скрипты Вы не внедрите.

Это те барьеры, которые вам мешают написать хорошие скрипты продаж. Давайте устраним их вместе!

Посмотрите вебинар «7 ошибок в написании скриптов продаж», где разберу для Вас каждую ошибку гораздо более подробно.

Вот ССЫЛКА.

Удачи!

Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время