А ну его к черту, этот бизнес….

Это первое, что я подумал, когда в 2009 году оставил кресло наемного генерального директора компании. К этому времени я прошел всю карьерную лестницу в продажах от торгового представителя, менеджера по продажам, начальника отдела продаж до директора представительства и генерального директора компании.

На тот момент я реально устал. С одной стороны, работать в представительствах крупных федеральных компаниях в разы легче, чем вести собственный бизнес. Тебя постоянно учат, тренинги, семинары, собрания, встречи… Ты находишься как бы на острие копья, руководство старается дать все самое новое, современное, передовое, чтобы компания и ее представительства были впереди конкурентов, чтобы захватить большую долю рынка, чтобы больше продавать.

С другой стороны – постоянный «пресс». Давай! Продажи. Давай! Деньги.

Решил. К черту бизнес, найду работу или занятие по спокойнее.

Вышел на рынок труда. Осмотрелся. Походил по собеседованиям. И понял. Спокойнее работы или занятия просто нет, если ты с амбициями))). Просто есть другие проблемы, отличные от тех, что были.

Я тогда понял две вещи. Первая если ты имеешь бизнес, ты имеешь проблемы по умолчанию.

И втораянадо иметь желание их разрешить и знать, как это делать.

И уже осознанно в 2010 открыл свой 3-й по счету собственный бизнес. И вот уже несколько лет я занимаюсь тем, что умею делать лучше всего, что мне больше всего нравится, тем от чего я получаю удовольствие – консалтингом по продажам. А если конкретнее, то построением  Систем Растущих Продаж (коротко СРП).

Так вот пишу я сейчас об этом именно потому, что все чаще и чаще слышу от своих клиентов:  А ну его к черту, этот бизнес….

Все больше и больше проблем. Все меньше и меньше сил.

Мало продаж, мало клиентов, сотрудники работают плохо и приносят еще больше проблем, чем решают их, финансов не хватает, налоговая, бюрократия… нескончаемый круг проблем. Хаос в голове…

О, как мне это знакомо! Этот круг я прошел не один раз.

А теперь ответьте, пожалуйста, на один вопрос:

«Что будет если ничего не менять?». Просто ответьте, прежде всего, себе. «Что дальше?» У каждого получился свой ответ. На этом этапе Вам важно осознать, что сейчас происходит в Вашем бизнесе. И что Вы планируете делать дальше.

Эти же вопросы я задавал себе в 2009 году. И нашел на них ответы. Я понял одну вещь, что одного решения для всех проблем в бизнесе нет, есть комплекс решений. Волшебной таблетки не существует, есть системный подход.

И этой статьей начинаю серию писем, в которых и буду пошагово раскрывать последовательность построения «Воронки и написания скриптов продаж «под ключ» в бизнесе.

Следите за продолжением….

Удачи!

Игорь Мальцев

Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время