Антикризисный план для бизнеса

Посмотрите запись вебинара «Антикризисные продажи»

Видео в лучшем качестве можете посмотреть на нашем канале YouTube (https://www.youtube.com/watch?v=nV9Qq4lyR1k&feature=youtu.be)

«И ежу понятно», что мы входим в кризис. И точно также понятно, что мы из него выйдем, вот только выйдут не все.

Самое ценное в кризисе, хаосе и неразберихе – четкий пошаговый план действий!

Вот я для себя и набросал пошаговый план. А так как смысл у всех бизнесов одинаков, то и Вы можете его использовать.

Итак.

1 шаг. Постановка цели. Очевидно, что любой план пишется под конкретную цель.

Я поставил цель – расширить бизнес до ….. рублей (определенного ежемесячного объема продаж и прибыли). Почему такая цель? Потому что я знаю три вещи.

Первая – эта цитата Кеннеди «В китайском языке слово «кризис» состоит из двух иероглифов. Один обозначает опасность, другой обозначает возможность». Я буду использовать возможность!

Вторая – понимание того, что количество денег не уменьшается. Они просто перетекают от менее успешного к более успешному бизнесу.

Третья – в кризис большинство бизнесменов стараются «затихариться», переждать, сесть на кубышку с деньгами и посмотреть, что будет дальше. То есть каким-то образом уменьшить исходящий от бизнеса поток. А это ошибка – уменьшаться в кризис! И пока они ее делают, я буду пытаться занять их место.

Моя цель определена.  А Вы сейчас остановитесь и поставьте свою цель.

Я не знаю, это может быть – Захватить весь рынок. Или купить конкурента. Или продать свой бизнес. Или какая-то другая… Но цель у вас должна быть!

Итак, цель определена. Пишем план. Опять же я пишу для себя…

  1. Найти те продукты и услуги, которые будут максимально востребованы в кризис. (Уже сделано – провели опрос. Поняли, что будет нужно).

Ваша задача — определить, какие товары или услуги будут максимально востребованы на Вашем рынке в связи с изменившейся ситуацией. Может стоит оптимизировать ассортиментную матрицу, может сосредоточиться на каких-то одних продуктах и услугах, может ввести новые…

  1. Оптимизировать воронку продаж по «старому» продукту и разработать воронки для «новых» услуг. Довести их до идеала! (Начал этим заниматься с 20 декабря и работал, вернее «пахал» все новогодние праздники)

Вы должны четко понимать, по какой технологии Вы будете продавать. То есть у Вас должна быть технология по работе с клиентами (воронка или конвейер продаж) и она должна четко выполняться. Если ее нет, то делайте срочно!!! У Вас должны быть сейчас ИДЕЛАЛЬНЫЕ продажи;

  1. Проработать скрипты под каждый шаг воронки;
  2. Ввести четкий контроль и отчетность за всеми показателями воронки продаж;
  3. Начать идеально считать свои маркетинговые метрики, а именно:
  • Стоимость привлечения нового клиента;
  • Жизненный цикл клиента;
  • Продажи и прибыль жизненного цикла клиента;
  1. Определить и сосредоточиться на 20% действий, которые приносят 80% результата;
  2. Стать мега эффективным:
  • Жестко планировать свою деятельность ежедневно. По часам!
  • Всё записывать! Ничего не держать в голове;
  • Упорядочить питание – здоровая еда;
  • Каждый день – физические нагрузки.
  1. Учиться! Кто владеет информацией – тот владеет миром!)))

Сейчас самое время. Я уже оплатил и участвую в одном классном проекте.

Понятно, что каждый пункт плана разбивается на задачи. А задачи на действия, которые каждый день и будут записываться в ежедневник. Так и будет достигнута Ваша цель.

И вот так я достигаю и своих целей.

Удачи!

Игорь Мальцев

Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время