• 3 вида «мертворожденных» воронок

    Если вы посмотрите на последовательность ниже:

     

    1. Бизнес – это деятельность с целью получения прибыли;
    2. Прибыль извлекается из продаж;
    3. Продажи приносит клиент;

     

         То согласитесь, что в любой компании должна быть технология (последовательный ряд действий) того, как работать с клиентом таким образом, чтобы он приносил больше денег. Это, по сути, и есть конечный результат бизнеса. И эту технологию по работе с клиентом общепринято называть воронкой продаж.

    (далее…)

    читать далее...
  • Уникальное Торговое Предложение (УТП), которое помогло в 4 раза увеличить продажи квартир жилищного комплекса

    Давно хотел записать видео по Уникальности и побудительным мотивом для этого стала моя недавняя поездка в Якутск, где при общении с предпринимателями эта проблема обозначилась достаточно остро. И поэтому сегодня я хотел поговорить об УТП — то есть Уникальном Торговом Предложении.

     

    Сейчас, при жесткой конкуренции, на первое место для любой компании как раз и выходит уникальность — это ответ на вопрос клиента: “А почему я должен купить товар, продукт или услугу именно в вашей компании?”. Вобщем, смотрите видео и смотрите наши примеры разработки УТП…

    (далее…)

    читать далее...
  • Чем мы занимаемся и чем уникальны

    Вот чем мы занимаемся и что делаем:

     

     

    Дальше идет детальная расшифровка того, что мы имеем в виду под каждым словом и фразой.

     

    (далее…)

    читать далее...
Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время