• ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА ПРОДАЖ КОМПАНИИ

    Система — от греческого слова systema – значит, целое, собранное из частей.

    Система – это множество элементов, находящихся в связях друг с другом, образующих определенную целостность.    

    И яркий пример системы — автомобиль.

         Он состоит из отдельных агрегатов, узлов, деталей. Это и кузов, и двигатель, и подвеска, и коробка передач, и колеса, и тормоза, и рулевое управление, и салон, и сиденья, и стекла, и… Деталей много. Но вместе это всё, является единым целым.    

    (далее…)

    читать далее...
  • ДОЛЖЕН ЛИ ВЛАДЕЛЕЦ РАЗБИРАТЬСЯ В БИЗНЕС ПРОЦЕССАХ В ОБЛАСТИ ПРОДАЖ СВОЕЙ КОМПАНИИ?

    26.10.2017

         У меня есть 5 железобетонных доводов почему «ДА!», но, думаю, будет достаточно и двух.

         Я считаю, в общих чертах, без нюансов, но представление о технологии того, как его компания работает с клиентами, владелец ДОЛЖЕН! иметь.

         И 1-е что для этого необходимо – описанная технология по работе с клиентами, описанные бизнес процессы в области продаж. Коих нет в 80% компаний. Еще в 10% есть, но они не работают. В 10% работают хорошо (и это большие компании. Они поэтому и большие, потому что есть технологии и они работают). Это факт, который я вижу при запуске нашей программы у клиента.

         Задам вам вопрос. Как можно хоть как-то разбираться в бизнес процессах продаж, если их нет в принципе? И дальше по идее можно и не продолжать).

    (далее…)

    читать далее...
  • 5 ПРИЧИН НИЗКИХ ПРОДАЖ ИЛИ ОТСУТСТВИЕ ИХ РОСТА

    20.09.2017

         Сейчас, думаю, уже все владельцы бизнеса понимают, что чем точнее специализация компании, чем конкретнее ее уникальность, тем проще продвигать и продавать товары или услуги, и тем больше денег она зарабатывает. Мы тоже не исключение, и занимаем определенную узкую нишу, в которой успешны и каждый год удваиваемся, именно благодаря точной специализации и уникальности. К чему я все это?

         К тому, что прежде, чем вы будете читать дальше, я бы хотел акцентировать ваше внимание на то, для кого эта статья будет максимально полезной. Дело в том, что есть несколько этапов развития бизнеса, для каждого из которых характерны свои проблемы в продажах. Я же буду сегодня писать про причины именно для определенного этапа развития продаж компании и для определенной категории владельцев. И если ваша компания не попадает в описание ниже, статья может показаться вам несколько однобокой или же сложной.

    (далее…)

    читать далее...
Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время