• ДОЛЖЕН ЛИ ВЛАДЕЛЕЦ РАЗБИРАТЬСЯ В БИЗНЕС ПРОЦЕССАХ В ОБЛАСТИ ПРОДАЖ СВОЕЙ КОМПАНИИ?

    26.10.2017

         У меня есть 5 железобетонных доводов почему «ДА!», но, думаю, будет достаточно и двух.

         Я считаю, в общих чертах, без нюансов, но представление о технологии того, как его компания работает с клиентами, владелец ДОЛЖЕН! иметь.

         И 1-е что для этого необходимо – описанная технология по работе с клиентами, описанные бизнес процессы в области продаж. Коих нет в 80% компаний. Еще в 10% есть, но они не работают. В 10% работают хорошо (и это большие компании. Они поэтому и большие, потому что есть технологии и они работают). Это факт, который я вижу при запуске нашей программы у клиента.

         Задам вам вопрос. Как можно хоть как-то разбираться в бизнес процессах продаж, если их нет в принципе? И дальше по идее можно и не продолжать).

    (далее…)

    читать далее...
  • 5 ПРИЧИН НИЗКИХ ПРОДАЖ ИЛИ ОТСУТСТВИЕ ИХ РОСТА

    20.09.2017

         Сейчас, думаю, уже все владельцы бизнеса понимают, что чем точнее специализация компании, чем конкретнее ее уникальность, тем проще продвигать и продавать товары или услуги, и тем больше денег она зарабатывает. Мы тоже не исключение, и занимаем определенную узкую нишу, в которой успешны и каждый год удваиваемся, именно благодаря точной специализации и уникальности. К чему я все это?

         К тому, что прежде, чем вы будете читать дальше, я бы хотел акцентировать ваше внимание на то, для кого эта статья будет максимально полезной. Дело в том, что есть несколько этапов развития бизнеса, для каждого из которых характерны свои проблемы в продажах. Я же буду сегодня писать про причины именно для определенного этапа развития продаж компании и для определенной категории владельцев. И если ваша компания не попадает в описание ниже, статья может показаться вам несколько однобокой или же сложной.

    (далее…)

    читать далее...
  • КАК МЫ ПРОДАВАЛИ И ПОЛУЧАЛИ РЕЗУЛЬТАТ В ЕВРОПЕ

    12.09.2017

         Бывает, мне, как консультанту, говорят: «Ты конечно мастер рассказывать, что делать, но ты сам пойди и сделай». Или такой вариант: «А ты сам-то пробовал, о чем рассказываешь?». Не далее, как вчера, был такой диалог с владельцем…

         И я решил по «горячим» следам написать одну из наших «консалтерских» историй, в которой нам с Юрием Кузнецом (это мой партнер и он в ней тоже был напрямую задействован) пришлось крепко поработать, так сказать, своими руками, ногами и конечно же мозгами. То есть мы стали работать непосредственно в бизнесе клиента – не как консультанты, а как обычные сотрудники (это значит всю работу по построению системы продаж взять на себя). И случилась эта история в 2014 году в Европе, а точнее в Чехии, а еще точнее в Праге…

    (далее…)

    читать далее...
Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время