• #2. Основа любого бизнеса — это технология по работе с клиентами. Это воронка продаж

    Как мы выяснили в прошлой СТАТЬЕ, основой системы продаж, основой любого бизнеса является технология по работе с клиентом. А раз это основа, то давайте рассмотрим ее более подробно.

     

    Что такое технология?

     

    Это эффективная последовательность действий — делай 1, делай 2, делай 3 — получай результат.

     

    И если вы внимательно присмотритесь, то увидите, что в этом мире, чтобы вы не делали, какой результат вы бы ни захотели получить, везде присутствует технология. Везде присутствует определенная последовательность.

     

    Простой пример. Вы сидите в офисе и захотели выпить воды. И вы захотели получить такой результат — утолить жажду. Ну и для этого вам необходимо осуществить определенный порядок действий. Вот такой:

     

    (далее…)

    читать далее...
  • #3 КАК НАУЧИТЬСЯ РАНО ВСТАВАТЬ, НАЧАТЬ БЕГАТЬ ПО УТРАМ И В 2 РАЗА УВЕЛИЧИТЬ СВОЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

    Добрый день, Друзья!

     

    Наконец-то решил написать статью о том, как в свое время мне пришлось в 2 раза увеличить свою эффективность и сделать еще много полезных вещей, которые очень сильно улучшили мою жизнь. Например, я стал просыпаться в 4:30 утра и каждый день совершать утреннюю пробежку. Ну и попутно сбросил 20 кг лишнего веса)). Эти действия уже вошли в систему, я совершаю их каждый день, вот уже на протяжении нескольких лет (более 5 лет так точно), ну и особой сложностью для меня было то, что пришлось это все внедрять в свою жизнь после 40 лет, что оказалось в разы труднее, чем я думал))).

     

     

    Рассказать об этом давно уже просили мои друзья и клиенты, поэтому специально выбрал время и сделал для вас подробное описание. Скажу сразу, что этот путь подойдет не всем, но если вы хотя бы что-то возьмете для себя, то уже увеличите свою эффективность и значительно добавите себе энергии и здоровья.

     

    Поехали.

    (далее…)

    читать далее...
  • #4. Контроль воронки продаж равен доходу компании. Часть 1

    Итак, в прошлой статье мы разобрали воронку продаж.

     

    Давайте теперь посмотрим на нее немного с другого ракурса — с точки зрения технологии.

     

    Вспомним, что технология — это последовательность действий для достижения результата. Результат, который мы хотим получить, — больше денег от бизнеса, что равносильно — от клиента.

     

    Давайте представим 2 точки.

    (далее…)

    читать далее...
Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время