• Как мы пишем скрипты продаж

         Я начал писать скрипты продаж с 2009 года, когда еще особо и понятия-то такого не было)) Я их писал для себя, потому что на тот момент, в том числе продавал сам. Тестировал. Правил. Считал результат. Снова правил. Снова считал результат. Снова правил. И снова считал…  Весь путь от подготовки, написания и до результата я проходил сам, чуть ли не побуквенно, опять же сам тестировал, сам применял, и сам получал результат.

     

      (далее…)

    читать далее...
  • Как клонировать отдел продаж или розничную точку (магазин, кафе, подразделение)

    По сути, это технология того, как расширяться подразделениями.

     

    Давайте рассмотрим эту тему на примере розничной сети.

     

    На ней просто легче объяснить. Отдел продаж, кстати, клонируется похожим образом.

     

    (далее…)

    читать далее...
  • Как мы победили рак. Когда результат может быть только один…

    Приготовьтесь, что слов будет много. Просто коротко по этому поводу не напишешь…

     

    Тема этой статьи, а я бы сказал даже целой истории, произошедшей в нашей с женой жизни (а как вы поняли из названия, разговор пойдет о раке), не совсем вписывается в тему построения системы продаж или отделов продаж. Но эта жизненная ситуация (диагностирование у моей жены онкологии в 2011 году) очень сильно повлияла на наше отношение к жизни, к результатам каких-то действий вообще, и к результату нашей программы и работы в частности, потому что в нашей компании работает вся наша семья. И будет справедливо, если Вы, как наш подписчик, будете эту историю знать. Это первое.

     

    (далее…)

    читать далее...
Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время