• 4 причины по которым сотрудники «убивают» регламенты, чек листы и скрипты

    Эта статья поможет тем владельцам бизнеса, у которых:

    • Во-первых, уже есть в отделе продаж разработанная воронка продаж и инструменты для менеджеров или продавцов;
    • Во-вторых, уже пришли к тому, чтобы понять, а почему, собственно, сотрудники не особо хотят следовать регламентам, чек листам и скриптам воронки продаж. 

     

    Для начала давайте крупными мазками рассмотрим анатомию результата. Результат, в основе своей, зависит от 2-х важных факторов:

    1. Наличия разработанной, проверенной и описанной технологии, то есть последовательности действий и шагов того, как к этому результату прийти;
    2. И, собственно, соблюдения этой технологии;

     

    И очень часто результат бизнеса – растущий доход компании и владельца, «спотыкается» на 2 факторе. Технология по работе с клиентом есть, воронка продаж есть, а соблюдения этой технологии, соблюдения регламентов, чек листов, скриптов продаж – НЕТ.

     

    Так почему сотрудники не следуют технологии и не используют регламенты, буквально убивая, хорошие начинания на корню?

    (далее…)

    читать далее...
  • 3 вида «мертворожденных» воронок

    Если вы посмотрите на последовательность ниже:

     

    1. Бизнес – это деятельность с целью получения прибыли;
    2. Прибыль извлекается из продаж;
    3. Продажи приносит клиент;

     

         То согласитесь, что в любой компании должна быть технология (последовательный ряд действий) того, как работать с клиентом таким образом, чтобы он приносил больше денег. Это, по сути, и есть конечный результат бизнеса. И эту технологию по работе с клиентом общепринято называть воронкой продаж.

    (далее…)

    читать далее...
  • Уникальное Торговое Предложение (УТП), которое помогло в 4 раза увеличить продажи квартир жилищного комплекса

    Давно хотел записать видео по Уникальности и побудительным мотивом для этого стала моя недавняя поездка в Якутск, где при общении с предпринимателями эта проблема обозначилась достаточно остро. И поэтому сегодня я хотел поговорить об УТП — то есть Уникальном Торговом Предложении.

     

    Сейчас, при жесткой конкуренции, на первое место для любой компании как раз и выходит уникальность — это ответ на вопрос клиента: “А почему я должен купить товар, продукт или услугу именно в вашей компании?”. Вобщем, смотрите видео и смотрите наши примеры разработки УТП…

    (далее…)

    читать далее...
Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время