• Чек-лист построения эффективного отдела продаж [Часть 1]

    21.03.2017

    Добрый день!

    Сегодня мы начинаем цикл серии статей по построению эффективного отдела продаж.

    Отработав лично уже более, чем со 190 клиентами, мы составили определенный порядок действий — некий чек-лист построения отдела продаж, основанный на нашем опыте. (Чек, с английского, значит, проверка. Чек лист — проверочный лист). В нем собраны действия, которые нужно предпринять владельцу и его команде, именно в той последовательности, в которой и должен ПРАВИЛЬНО выстраиваться отдел продаж (опять же, по нашему мнению). То есть “не рассадить как-то менеджеров в офисе и заставить их работать, а уже потом решать проблемы по мере их поступления…”, а следовать четкому пошаговому плану. Хотим отметить, что этот план пригоден только для уже работающей компании.

    Итак, с чего же начать?

    Самый ПЕРВЫЙ ШАГ — необходимо разделить бизнес на направления…

    (далее…)

    читать далее...
  • Почему “косячат” менеджеры по продажам?

    28.02.2017

    Добрый день!

    Обычно термином “человеческий фактор” называют, в основе своей, ошибочные решения или действия сотрудников. Или их бездействие. Знаете, мы часто спрашиваем владельцев: “Ну что, месячный план продаж выполнили?”. Ответ обычно такой: “Нет. Менеджеры косячат. Человеческий фактор…” Вроде и технология есть. И регламенты. И скрипты. А план по-прежнему не выполняется…

    В общем, “человеческий фактор” часто является причиной низких продаж и невыполнения плана. У нас на программе есть такое задание: “Пришлите нам список частых нарушений в отделе продаж”.

    Мы сделали выборку из присланных ответов на это задание, и вот перечень самых распространенных ошибок/”косяков” менеджеров в отделе продаж:

    (далее…)

    читать далее...
  • 9 последовательных шагов для увеличения продаж компании

    21.02.2017

    За почти 8 лет работы по увеличению продаж в разных компаниях, посредством построения систем, опытным путем вывели успешную последовательность, которая приводит к стабильному росту продаж. Поделюсь ею, чтобы у Вас был определенный план того, как можно улучшить бизнес.

    Единственное, хочу сказать о 2-х моментах. Эта последовательность — для уже работающего бизнеса (не для стратапа). И всех сотрудников, которые занимаются продажами и продавцов, и менеджеров, будем называть просто продавцами.

    Итак, представим, что у Вас уже работающая компания с определенным штатом продавцов, выдающая определенный объем продаж в месяц  или в неделю. В один прекрасный момент Вы решили, что такое положение дел Вас не устраивает и захотели, чтобы компания продавала больше.

    И это значит только одно, что отныне каждый Ваш продавец должен продавать больше (ну или в случае, если у вас конвейерные продажи, и тот продавец, кто непосредственно не продает, а к примеру только передает потенциальных теплых клиентов другим сотрудникам, должен начать выдавать больше показатели, чем есть на сегодняшний момент).

    Для того, чтобы сотрудник продавал больше, необходимо, чтобы он изменил свои действия. Согласитесь, что он не может делать старые действия, а получать новый результат?!

    (далее…)

    читать далее...
Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время