• ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТ! И как получить его в отделе продаж

    03.09.2017

    Так как тема серьезная)) и животрепещущая, статья будет длинной. Запаситесь терпением…

    Результат – это то, что хочет получить каждый человек в любом деле или области жизни. Это определенный эффект от задумок, решений и действий.

    И формула результата, по моему мнению, состоит из 3-х основных частей.

    1. Первая часть – четкое определение того, каким он должен быть.
    2. Вторая – прописанная технология или порядок действий для его достижения.
    3. И третья – собственно совершение этих действий.

    Давайте теперь детально рассмотрим, как применить эту формулу достижения результата к бизнесу, а если быть точнее, — к области продаж.

    Итак, первая составляющая. Какой результат хочет получить собственник или руководитель в области продаж?

    И чтобы ответить на этот вопрос, необходимо посмотреть на основной жизненный закон:

    (далее…)

    читать далее...
  • Чек-лист построения эффективного отдела продаж [Часть 2]

    04.04.2017

    Добрый день!

    Продолжаем серию статей о построении эффективного отдела продаж. И сразу “упаковываем” все это в чек-лист — определенный порядок,  для того, чтобы Вы могли пошагово действовать.

    В первой статье мы рассмотрели 5 начальных шагов. Идем дальше.

    Итак, после разделения направлений, написания портретов целевой аудитории, проведенных опросов, и по результату четкого понимания особенностей, нужд, потребностей и страхов клиентов, следует 6 ШАГ — по каждому из выбранных сегментов выбираются наиболее эффективные точки контакта с ЦА, ну а затем, исходя из этого, соответственно, прорабатываются каналы привлечения.

    И прежде, чем отобрать наиболее лучшие каналы, необходимо выписать все возможные каналы привлечения клиентов к вам в бизнес как оффлайн, так и онлайн. Протестировать КАЖДЫЙ канал, и уже на основе точных цифр и анализа отсечь каналы, в которые вам нецелесообразно вкладывать деньги, и выбрать те лучшие каналы, откуда приходят клиенты, приносящие вашей компании прибыль.

    Подробно эту тему развивать не будем, потому как сейчас не стоит цель расписать все каналы привлечения, наша задача — дать Вам пошаговый план. Этого и будем придерживаться.

    7 ШАГ — Автоматизация.

    (далее…)

    читать далее...
  • Чек-лист построения эффективного отдела продаж [Часть 1]

    21.03.2017

    Добрый день!

    Сегодня мы начинаем цикл серии статей по построению эффективного отдела продаж.

    Отработав лично уже более, чем со 190 клиентами, мы составили определенный порядок действий — некий чек-лист построения отдела продаж, основанный на нашем опыте. (Чек, с английского, значит, проверка. Чек лист — проверочный лист). В нем собраны действия, которые нужно предпринять владельцу и его команде, именно в той последовательности, в которой и должен ПРАВИЛЬНО выстраиваться отдел продаж (опять же, по нашему мнению). То есть “не рассадить как-то менеджеров в офисе и заставить их работать, а уже потом решать проблемы по мере их поступления…”, а следовать четкому пошаговому плану. Хотим отметить, что этот план пригоден только для уже работающей компании.

    Итак, с чего же начать?

    Самый ПЕРВЫЙ ШАГ — необходимо разделить бизнес на направления…

    (далее…)

    читать далее...
Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время