• Две большие проблемы. Вторая….

    Вторая по масштабу проблема — привлечение новых клиентов.

    Здесь выделю два Важных пункта.

    Качество рекламы  и количество купивших клиентов.

    Под качеством подразумевается насколько Ваша реклама эффективно «бьет» в целевую аудиторию, цепляет, заставляет клиента позвонить или прийти к Вам.

    Количество прямо вытекает из качества. И под количеством я подразумеваю клиентов, которые купили Ваши продукты.

    (далее…)

    читать далее...
  • Две большие проблемы. Первая…

    Давайте сегодня попробуем выявить наших «врагов», проблемы с которыми сталкиваются почти все руководители и собственники бизнеса.

    Есть пять ключевых показателей бизнеса:

    (далее…)

    читать далее...
  • Я — Продавец!

    Именно так. Я им был, я им остаюсь и наверняка им буду! И этим горжусь. Это то, что умею делать хорошо.

    А также я называю «продавцом» любого, кто занимается продажами. Торгового представителя и менеджера по продажам, начальника Отдела Продаж и продавца в магазине.

    Я и соглашусь с мнением, что нет такого понятия как «прирожденный продавец». Ведь юристы или врачи не родились с наколкой на плече – я юрист или я врач.

    Продажа такая же технология, как и вождение автомобиля. Похожие шаги, погожие действия. Главное – все делать правильно!!! На самом деле мы все продавцы. Согласны? Я, например, частенько продаю идею своей жене сходить с друзьями на хоккей и затем отметить победу пивком, а она продает мне идею о покупке ей новой норковой шубы или нового платья. Отсюда и вывод: ПРОДАЖИ – Forever!!! Продажи это ВАЖНО! Как говорит Бил Гейтс: «только отдел продаж приносит деньги, остальные их тратят» Так ведь?

    читать далее...
Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время