• 4 Секрета БОЛЬШИХ продаж

    За 13 лет в продажах определил для себя 4 важных момента, работая над которыми можно стабильно увеличивать и «растить» продажи. Вот они:

    1) Технология

    2) Общение

    3) Доверие

    4) Ценность

    В последующих постах раскрою каждый компонент в отдельности и поподробнее.

    читать далее...
  • Планируйте

    В этом посте остановлюсь на двух аспектах,  планировании и цели.

    У бизнеса должна быть цель. И чтобы ее достичь, надо планировать.

    Казалось бы, какая у бизнеса может быть цель, кроме дохода? Но должно быть что-то еще, должен быть какой то вклад в тот мир, в котором мы живем.

    Помните, как сказал Стив Джобс: «Я хочу оставить вмятину во вселенной»

    Блин, я то же хочу! А Вы? Или все-таки деньги?

    (далее…)

    читать далее...
  • Две большие проблемы. Вторая….

    Вторая по масштабу проблема — привлечение новых клиентов.

    Здесь выделю два Важных пункта.

    Качество рекламы  и количество купивших клиентов.

    Под качеством подразумевается насколько Ваша реклама эффективно «бьет» в целевую аудиторию, цепляет, заставляет клиента позвонить или прийти к Вам.

    Количество прямо вытекает из качества. И под количеством я подразумеваю клиентов, которые купили Ваши продукты.

    (далее…)

    читать далее...
Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время