Две большие проблемы. Первая…

Давайте сегодня попробуем выявить наших «врагов», проблемы с которыми сталкиваются почти все руководители и собственники бизнеса.

Есть пять ключевых показателей бизнеса:

     1.Маржа.

     2.Количество Ваших потенциальных клиентов.

     3.Мастерство Ваших продавцов. То есть конверсия.

     4.Средний доход с одного клиента.

     5.Количество повторных покупок одним клиентом.

В этой статье я не буду рассматривать увеличение маржи, а вот на остальных показателях остановлюсь подробнее.

Вот в них то и таятся наши проблемы. И самых БОЛЬШИХ – две. (ИМХО) 

     1.Наличие (или отсутствие))) новых клиентов.

     2.Мастерство Ваших продавцов.

Обе они серьезные. И я уверен, Вы согласитесь.

По моему опыту проблема №2 серьезнее.

Потому как она влияет сразу на ТРИ нижних показателя.

И если у Вас плохие сотрудники в продажах, то в вашем корабле не одна пробоина, а целых ТРИ!!!!

Расскажу историю. Я проводил оценку продаж в небольшой сети магазинчиков и наблюдалтакую картину. Один продавец мыла пол, а вторая общалась со мной. В дверь просунулась покупательница, на что продавец ей сказала: «Вы что не видите, мы пол моем, зайдите позже» Если бы меня ударили бейсбольной битой я бы меньше удивился. Продавец! Собственноручно!!! выгнала потенциального покупателя, да еще на глазах консультанта. Ха, тогда что творится, когда продавец один?

Или вот еще пример. Продавцы-«консультанты», как написано на бейджиках. Ну вот они и консультируют, а не продают. Приходит клиент получает консультацию и уходит.

А где продажи? Где вопрос: «Ну что заключаем договор»? Научив «консультантов» задавать это вопрос, я поднял в одной компании продажи на 40%за два месяца.

Согласитесь, прежде чем «нагнать» новых клиентов надо научить «продажников» конвертировать их в довольных покупателей, чтобы не выбрасывать деньги на ветер.

Вот смотрите, если повысить мастерство продавца на 1% вы можете увеличить объем продаж на 30%

А я уж не говорю про повышение среднего чека и возврат клиента для второйи третьей покупки.

Да кстати, клиент, купивший у вас 3-4 раза, станет Вашим практически навсегда. Если только Вы или вернее Ваши продавцы все не испортят.

Продолжение следует….

Отправить
Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время