Две большие проблемы. Вторая….

Вторая по масштабу проблема — привлечение новых клиентов.

Здесь выделю два Важных пункта.

Качество рекламы  и количество купивших клиентов.

Под качеством подразумевается насколько Ваша реклама эффективно «бьет» в целевую аудиторию, цепляет, заставляет клиента позвонить или прийти к Вам.

Количество прямо вытекает из качества. И под количеством я подразумеваю клиентов, которые купили Ваши продукты.

Пример из практики. Начал консультировать компанию. Дают рекламу. Клиенты звонят, телефон не смолкает. Насчитал 38 звонков в день.  И никто в компании не знает, с какого рекламного канала пришел звонок. Деньги выброшены на ветер!

Деньги иногда называют «бобами».  Так и давайте садить один боб, а выращивать несколько стручков.

Вложения в рекламу должны приносить еще больше денег, а не быть бездонной бочкой поглощающей ресурсы.

Для этого, надо отслеживать с какого канала позвонил, пришел и купил клиент.

В примере, о котором рассказывал выше, нашлось простое решение.

Посадили менеджера на входящие звонки, прописали скрипт разговора, и все заработало как часы. Сначала выявили самые результативные рекламные каналы, усилили их и добавили пару новых.

70% позвонивших клиентов стали приходить в офис. А дальше в дело вступали обученные менеджеры. В результате оборот компании вырос в ДВА раза!!!

Итак, в этой главе я большими мазками описал самые насущные проблемы в бизнесе, а в дальнейших шагах расскажу, что необходимо для их решения.

Отправить
Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время