Эффективный продавец или менеджер. Кто таков. Как получить… Часть вторая

Добрый день!

Продолжаем получать для Вас эффективного продавца или менеджера. В прошлой статье мы установили, какой результат сотрудник должен получать, установили ему цель – план, к чему он должен стремиться. Также установили промежуточные показатели эффективности, которые помогут ему быстрее достичь основного результата. По сути, набор показателей – это финансовая модель менеджера или продавца. И зная ее у каждого сотрудника, Вы сможете спланировать финансовую модель продаж для всей своей компании.

И это как раз и перекликается с нашей концепцией – получать в компании клиента продавца или менеджера, как отдельную боевую единицу, который знает, что делать и как делать, чтобы получить результат.

Ну, хорошо. Третий шаг к эффективности менеджера или продавца —  создание и снабжение сотрудника успешной технологией по работе с клиентом. И это обязанность именно владельца компании. Библейская истина гласит примерно следующее: «Прежде чем что-то получить, необходимо сначала что-то вложить» Помните, как говорил кот Матроскин в мультике про Простоквашино: «Прежде чем продать что-то ненужное, сначала надо купить что-то не нужное». В общем Вам необходимо создать технологию и это работа владельца компании!

Для чего Вам создавать технологию по работе с клиентом? Именно как раз для того, чтобы Ваши сотрудники работали правильно, эффективно, делали те действия, которые максимально быстро приведут их к результату с наименьшими затратами.

Эта технология состоит из воронки продаж, чек-листов действий и скриптов продаж.

Воронка продаж – это способ разделения технологии на части.

Чек- лист (проверочный лист) – в нем прописываются действия на каждом этапе воронки. В нем написано, ЧТО делать менеджеру или продавцу.

Скрипт продаж – сценарий того КАК делать и ЧТО говорить.

Четвертый шаг к эффективному продавцу ли менеджеру – обучение технологии.

Сотрудник наиболее эффективен в двух случаях.

  1. Когда над ним стоит человек с хлыстом;
  2. Когда он полностью понимает, что он делает и как он это делает;

Именно поэтому на этом шаге пишем Книгу Продаж с контрольными листами, которыми проверяем знание и понимание сотрудника.

Пятый шаг – проводим тренировки по чек листам и скриптам продаж.

Шестой шаг – мотивируем сотрудника. Материально и Нематериально.

Седьмой шаг – контролируем сотрудника по его отчетам, показателям в них и статистикам.

Резюмируем. Чтобы Ваша компания была эффективной в продажах, необходимо чтобы она состояла из эффективных менеджеров или продавцов. Чтобы сотрудник был эффективным, Вам необходимо проделать несколько шагов:

  1. Поставить цели – план продаж;
  2. Снабдить сотрудников технологией и инструментами для работы;
  3. Поставить планы по показателям технологии;
  4. Обучить сотрудников;
  5. Потренировать сотрудников;
  6. Замотивировать сотрудников;
  7. Контролировать сотрудников отчетами и статистиками;

Мы сможем сделать Вашу компанию и Ваших сотрудников эффективными в продажах на нашей программе «Система Растущих Продаж». Переходите по ссылке — http://businessmag7.ru/systemy-prodazh и стартуйте на программу.

Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время