ЕСЛИ НЕТ НУЖНОГО РЕЗУЛЬТАТА В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ

Когда мы проводим диагностику отдела продаж, то всегда задаем вопрос владельцу: «Какая самая острая проблема в отделе продаж стоит перед вами прямо сейчас?». И более половины отвечают, либо: «Низкий уровень продаж!». Либо: «Я знаю, что мы можем продавать больше! Компания явно не дозарабатывает!»

И, по сути, все сводится к отсутствию желаемого результата. То есть владелец стремился к одному результату – а получил другой!

Наш вариант ответа будет такой: «Первое, что нужно понять, в принципе, это саму последовательность получения результата». Она следующая:

  • Результат – всегда зависит от действий. И является их следствием.
  • Действия — всегда зависят от информации и основаны на ней.

Значит. Если нет нужного результата — уровень дохода низкий, есть только 2 причины.

  1. Либо информация (как основа действий) неправильная;
  2. Либо действия в отделе продаж неправильные.

Возьмем такой пример. 2 бизнеса на одном рынке. Оба изучили и начали применять такой инструмент, как воронку продаж. Один бизнес вырос, второй нет.

Очевидно, что раз один получил результат, то информация и действия были правильные. И также очевидно, что проблемы второго бизнеса в пункте №2 – в отсутствии правильных действий.

Есть ли сейчас какие-либо проблемы в нахождении правильной информации? В нужных технологиях или инструментах для отдела продаж?

Очевидно, нет! В интернете море видео, книг и статей по этим темам. Просто океан!

Значит, проблема в действиях. А если быть точнее — во внедрении действий.

Наш опыт работы с компаниями говорит о том, что 99,9% случаев отсутствия результата – это проблема внедрения.

Слово «ВНЕДРИТЬ» – (от старорусского въ и недро (нутро) – значит, ввести, укрепить в чем-либо.

То есть внедрение состоит из 2-х последовательных шагов:

  1. ВВЕСТИ технологии и инструменты в отдел продаж;
  2. УКРЕПИТЬ эти технологии и инструменты. То есть сделать так, чтобы они работали постоянно;

И во многих компаниях даже первый шаг не совершается. Или совершается неправильно. Не говоря уже о втором (с этим прям беда). Отсюда и результат…

В общем, если у вас, как у владельца бизнеса или руководителя проблема с результатом в отделе продаж, то причина, по сути, одна – НЕПРАВИЛЬНОЕ ВНЕДРЕНИЕ.

Мир меняется стремительно. Изменения происходят быстро. Компании в целом и отдел продаж в частности должен меняться также быстро. И, по сути, каждое изменение – это внедрение других, новых действий. И на первое место сейчас выходит способность компании быстро ВНЕДРЯТЬ изменения.

Ну и варианта научиться этому как водится два)

Либо учитесь внедрять сами)

Либо мы поможем внедрить действия, технологии и инструменты в отдел продаж с помощью нашей программы «Система Растущих Продаж».

Мы уже 9 лет занимаемся исключительно внедрением. И на нем уже «собаку съели»! Съедим и вашу).

По сути, для результата – стабильного роста дохода, на программе вы получите вместо одной технологии внедрения — две:

  1. Технологию ввода технологий и инструментов в отдел продаж;
  2. Технологию контроля работоспособности инструментов, то есть укрепления и закрепления их в компании;

И тогда результат – неизбежен!

Ну и по итогу у вас в компании появится технология внедрения изменений, которая будет работать всегда.

Описание программы «Система Растущих Продаж» ниже по ссылкам.

Для мобильных устройств – http://businessmag7.ru/srp-mkit.pdf

Для компьютеров — http://businessmag7.ru/MKIT-SRP.pdf

P.S. Да! И можем смело заявить, что по мнению наших клиентов, мы – номер 1 именно по внедрению!

Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время