Если Вашему бизнесу плохо в России…

Добрый день!

Это письмо на тот случай, если Вы вдруг решили открыть свое подразделение в Чехии.

Мы можем Вам помочь и в открытии компании. И, что самое главное, в ее адаптации на рынке Чехии и в построении бизнес процессов с учетом нюансов работы в Европе. Мы можем помочь и в наборе персонала, и в становлении бизнеса, и в увеличении продаж и прибыли. Почему?

Потому что мы это уже сделали! Предлагаю вам посмотреть реальный пример выхода компании на европейский рынок.

Итак, в 2014 году мы начали сотрудничать с Южно-Корейской международной компанией, которая вышла на рынок Европы с совершенно новой продукцией для этого региона. Владелец компании на тот момент находился в России и обратился к нам за помощью.

Нашей первой задачей было получить реальную картину. И первым делом мы послали тайного покупателя (они никогда не подводят) и провели аудит.

Какие проблемы мы выявили с помощью тайного покупателя и последующей диагностики бизнеса:

  • Показатели бизнеса велись очень плохо, то есть наш Тайный Покупатель даже не попал в базу клиентов;
  • Продавцы делали то, что сами считали необходимым;
  • Отсутствовала стратегия привлечения новых клиентов;
  • Неспособность продавцов выявить потребность клиента и выявить спрос на товар;
  • Отсутствие печатных материалов на чешском языке (все на русском и корейском);
  • Отсутствие пошаговой технологии работы с клиентом;
  • Отсутствовала уникальность компании на рынке;
  • Бессмысленные вложения в рекламу;
  • Директор и команда были не заинтересованы в развитии компании;

Ну и самой главной проблемой были низкие продажи!! Владелец только и делал, что инвестировал деньги из России, а о прибыли даже и речи не шло.

После того, как мы перевели аудио запись тайного покупателя в текст, стало ясно, что работа предстоит не из легких. Но все же мы ввязались в бой! Мы начали работать с владельцем отдаленно, прописали планы и поставили цели, прописали технологию по работе с гостем и технологию найма. По опыту мы знали, что легче нанять нового сотрудника, чем переучивать старого и это опять подтвердилось. После предстояла самая тяжелая работа — это ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ.

Внедрение началось при помощи директоров подразделений, что привело к проблемам и барьерам, команда напрочь отказывалась выполнять регламенты, которые они получили. Мы постоянно слышали: Что это не работает!!!! Это Европа!!!! Это другой менталитет!!!! У вас ничего не получится и т.д., но мы знали, что покупают ЛЮДИ и продают ЛЮДИ, и все равно, в какой точке земного шара вы находитесь! Мы знаем, что наша технология рабочая, потому что внедряли ее уже не раз!

Когда результат внедрения нас не устроил, нам пришлось принять сложное решение. Мы уволили всех директоров, провели огромную чистку персонала, и я (Юрий Кузнец), как бизнес-консультант, засучил рукава и заступил на должность Директора подразделения, чтобы лично показать, что при правильном внедрении технология работает.

Что мы сделали в первую очередь:

  • Внедрили технологию найма:
  • Прописали портрет продавца, директора;
  • Создали папку продавца;
  • Создали папку директора;
  • Наняли новый персонал;
  • Обучили его технологии;
  • Внедрили систему мотивации;

После мы занялись внедрением технологией по работе с клиентом:

  • Прописали портрет клиента;
  • Проработали каналы привлечения и начали их отслеживать;
  • Оттестировали скрипты и внедрили их;
  • Ввели регламенты и стандарты, корпоративные правила;

Самое главное мы внедрили ежедневные отчеты и статистики, что позволило посчитать каждую цифру в бизнесе! Результат не заставил себя долго ждать, и показатели начали расти. А именно:

  • Общая проходимость увеличилась в ТРИ раза!
  • Прирост новых клиентов увеличился в ЧЕТЫРЕ раза!
  • Увеличение конверсии (мастерство продавцов, преобразование заинтересованных клиентов в реальных) в 1,5 раза!
  • Увеличение среднего чека в ДВА раза!

Эти результаты нам позволили в начале осени 2014 года выйти в лидеры продаж по региону. Но наша цель была выше, и мы добились ее!

К концу года мы стали лучшим подразделением в стране и лидерами продаж!!

А владелец компании получил:

  • Отличную сплоченную команду, которая выполняет все регламенты и умеет правильно довести потенциального покупателя до покупки;
  • Компетентного обученного директора, который знает свои обязанности и умеет найти решение любой проблемы;
  • Лояльных клиентов, которые понимают ценность продукции, приобретают ее и рекомендуют другим;
  • Настроенную систему по работе с клиентом;

И главное, бизнес стал развиваться, и о развитии думает не только владелец, но теперь вся команда. Наш результат — это подтверждение наших слов:

«Покупают люди и продают люди, и все-равно в какой точке земного шара вы находитесь!»

В случае Вашего желания развиваться в Чехии дайте нам знать, написав нам на электронный адресklient-srp@mail.ru

Ну а «Система Растущих Продаж» поможет Вам остаться на плаву в России.

Удачи!

Юрий Кузнец и Игорь Мальцев

Отправить
Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время