И еще раз о привлечении клиентов

Добрый день, Друзья!

В прошлой статье мы обсудили с Вами что такое продукт. Давайте вспомним, что по своей сути продукт — это результат, который получает клиент и за который он платит Вам деньги. Вернее, обменивает Свои деньги на Ваш продукт. Я надеюсь, что свой продукт Вы уже определили, проработали и прописали, потому как если это не так, то непонятно, почему клиент должен нести деньги именно Вам. И рекомендую просто осознать, что если у Вас нет чётко продуманного продукта, денег будет мало.

Дело еще в том, что когда Вы его формулируете, Вы его как бы «упаковываете» (это не одно и тоже с укладкой товара в фирменный пакет или коробку компании), а хорошо «упакованный» продукт, результат гораздо легче продается, не так ли?

Итак, у Вас есть продукт. Он «упакован» — проработан и прописан.

Теперь его надо сначала грамотно разместить на рынке (думаю, что эта часть у Вас сделана), затем начать рекламировать и привлекать клиентов, и в конечном итоге продавать.

А эти все действия, начиная с формулировки продукта и есть Маркетинг! И как Вы видите, Реклама и Продажи, это части маркетинга.

Как привлекать клиентов я подробнейшим образом описал в своих предыдущих статьях. Прочитайте их еще раз теперь в контексте продукта.

Здесь Статья 1 и Здесь Статья 2.

Ну вот, продукт у Вас есть, он размещен на рынке, как привлекать клиентов Вы знаете, а теперь просто начните это делать. А в следующий раз мы с Вами поговорим о продажах. Не в общем, а о тех, что часть маркетинга…

Удачи!

Игорь Мальцев

P.S. Хочу, чтобы у Вас в голове отложилась правильная последовательность действий. Продукт + Грамотное размещение + Продвижение и Привлечение клиентов + Продажа = Маркетинг. К примеру, мой продукт «упакован» как «Воронка и скрипты продаж «под ключ». Размещаю я его на рынке с помощью интернета. Продвигаю и привлекаю клиентов посредством сайта, подписки и писем, которые пишу Вам. Ну а продаю, когда мы уже общаемся лично…

Отправить
Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время