Как мы пишем скрипты продаж

     Я начал писать скрипты продаж с 2009 года, когда еще особо и понятия-то такого не было)) Я их писал для себя, потому что на тот момент, в том числе продавал сам. Тестировал. Правил. Считал результат. Снова правил. Снова считал результат. Снова правил. И снова считал…  Весь путь от подготовки, написания и до результата я проходил сам, чуть ли не побуквенно, опять же сам тестировал, сам применял, и сам получал результат.

 

 

     Далее, я начал писать скрипты продаж для клиентов, и таких компаний на сегодня уже более 240. Внедрял сам, помогал внедрять скрипты и добивался их работоспособности, читай высокой конверсии). И в среднем, для каждой компании я писал (иногда и сейчас пишу) от 3-х до 10 скриптов.

 

Вобщем, могу смело сказать, что знаю эту тему, если не всю, то достаточно основательно.

 

     Так вот у меня сложилась технология (определенная последовательность действий) по написанию скриптов продаж, которой я следую сам, и которой следуют наши консультанты. Эта технология “зашита” в нашу программу и, скажу сразу, может отличаться от того, что есть по этому вопросу в интернете или от мнения кого-то другого…

 

Вот эта технология:

 

  1. Для начала делаем опрос постоянных клиентов и выясняем, что для них было важно, чего они бы опасались, если бы сейчас перед ними стоял выбор о сотрудничестве с подобной компании или покупки подобного товара или услуги. Это нужно, чтобы понимать, как и почему они принимают решения. Затем из опроса выявляем основные “кнопки” — то, на что больше реагирует клиент;
  2. После этого прописываем портрет клиента;
  3. Затем на основе опросов, портрета и понимания компании нужд клиента — прорабатываем уникальность. Делаем УТП;
  4. После этого к Уникальности прописываем все пользы, выгоды и преимущества компании;
  5. Далее, пишем книгу по товару или услуге;
  6. Проводим анализ конкурентов;
  7. Следом разрабатываем воронку продаж и четко определяем ее этапы (промежуточные результаты, по которым “движется клиент”);
  8. И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО! начинаем на каждый этап воронки прорабатывать инструменты — регламенты (регламент от латинского — правило), и уже внутри них прописываем чек-листы и скрипты продаж;

 

     Следуя именно такому порядку, скрипты продаж получаются наиболее эффективными. Работоспособными. И с высокой конверсией при переходе с этапа на этап воронки. Опять же — это наш метод написания, который приносит результат нашему клиенту. Говорю только о том, что видел на замерах. И не раз…

 

И еще хочу добавить пару моментов.

 

Момент первый.

 

     Сейчас, из-за ОГРОМНОГО потока информации — интернета, социальных сетей, мессенджеров, внимание любого человека более рассеяно, чем раньше, и ему труднее сфокусироваться на каком-то большом объеме информации. Именно поэтому весь процесс продаж разбивается на этапы воронки продаж. И клиенту продается каждый последующий этап воронки. Первична — воронка.

 

Момент второй.

 

     Важно понимать, почему клиент покупает. Он покупает, потому что ПОНИМАЕТ ценность (характеристики, выгоды, пользы, преимущества) от работы с вашей компанией и/или от покупки вашего товара или услуги. А из-за того, что, как я уже писал выше, его внимания сейчас не совсем достаточно, то он СРАЗУ ценность скорее всего НЕ понимает. Поэтому эту ценность ему надо продавать частями. По этапам воронки продаж. А откуда эта ценность берется? Из первых 5-ти пунктов вышеуказанной последовательности!!

 

И, таким образом, воронка продаж становится воронкой понимания!

 

     И именно таким образом возникают скрипты с высокой конверсией на каждом этапе воронки продаж. И именно таким образом в дальнейшем появляется растущий доход компании…

 

Хотите скрипты по этой технологии? Условия и запись на диагностику продаж здесь — http://businessmag7.ru/diagnostika-2

Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время