Как преодолеть кризис в продажах и даже начать развиваться?

Добрый день, Друзья!

Те, кто думает, что в этой статье есть «волшебная таблетка», дальше может не читать.

А для разумных владельцев и руководителей предлагаю план действий. Естественно, он для работающих бизнесов, которые уже знают — что, как и кому они продают.

В 2010 году (уже пережив, в качестве руководителя, кризис 2008 года и наделав кучу ошибок) я узнал один замечательный закон: «Количество ДЕНЕГ никогда не уменьшается».

О нем мне рассказал В.И. Кусакин на одном из своих семинарах. И теперь этот закон для меня как «свет в окошке». Если становится трудно, и я попадаю в трудное положение, то я понимаю, что деньги от меня просто перетекают к кому-то другому. И тут меня начинает «давить жаба»))). Мои деньги, да кому-то другому? НЕТ! И я начинаю действовать…

Если это закон, значит он работает ВСЕГДА! И в кризис тоже. Раз количество денег не уменьшается, значит они просто перетекают из одного бизнеса в другой. Согласны? Ну да, это очевидно. И значит надо «встать» в то место, куда эти деньги потекут. Вот и рассмотрим, что надо сделать, чтобы «встать» в нужное место.

План будет таков:

  1. Вы должны четко прописать, какой результат Вы даете клиенту. И этот результат называется «Продукт», который и «производит» Ваша компания;
  2. Вы должны четко прописать Портрет клиента, то есть полностью и наверняка понимать, кто Ваш клиент? Кому с большей вероятностью Ваш продукт будет продать проще и легче? Какой клиент принесет Вам больше денег?
  3. Вам необходимо проработать свою Уникальностьчтобы не быть таким как все. Иначе вас будут выбирать на рынке только по цене;
  4. Вы должны четко, досконально и с максимальной дотошностью прописать все бизнес процессы для получению продукта. Чтобы Ваш клиент получал именно то, что ему надо!
  5. Вы должны иметь внятную и опять же прописанную технологию по работе с клиентом, воронку продаж;
  6. Вы должны взять под полный контроль ключевые показатели своего бизнеса. И на самом деле, это первое, что Вы должны сделать;
  7. Ключевые показатели должны быть размещены на графике статистик, чтоб Вы их могли сравнить с прошлыми показателями, понять развиваетесь Вы или уменьшаетесь, проанализировать и наметить план действий;

Вот план из 7 пунктов для преодоления кризиса (если таковой имеется в наличии) и начало роста Вашей компании. Как сами видите это займет время. «Быстро и сразу» здесь не сработает…

Для более детального разбора Ваших шагов, для преодоления кризиса и систематизации Ваших продаж я предлагаю Вам посмотреть вебинар «Как преодолеть кризис в продажах и даже начать развиваться».

Вот ССЫЛКА для просмотра.

Удачи!

Жду…

Отправить
Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время