Как продавать сейчас больше

Добрый день!

Я лично построил 3 отдела продаж. Два из которых с «0». И при мотивации команды я всегда использовал один прием, который неизменно давал и понимание сотрудников, и хороший результат.

Любому продажнику, который приходил ко мне в команду, я говорил следующее:

«Ты бизнесмен в чистом виде. А бизнес — это деятельность для получения прибыли. Твоя личная прибыль – это процент от объема продаж (или прибыли), которым с тобой делится компания. Перед тобой «стоит» клиент,«за спиной» находится товар. Вся твоя работа сводится к тому, чтобы продать товар клиенту. Тебе не надо заморачиваться, где этот товар взять, тебе не надо снимать помещение, арендовать склад, доставлять товар и т.д. Вот товар – вот клиент. Все ясно и понятно. Ты продаешь товар, компания делится с тобой частью дохода. Это и есть твоя личная прибыль, которую ты кладешь к себе в карман. Ну а раз ты бизнесмен, то ты просто обязан знать и понимать, как в компанию и к тебе лично приходит эта прибыль». И дальше уже обучал сотрудника, как продавать так, чтобы прибыли и у компании, и у него было больше. И, кстати, после этих слов, сотрудник часто относился к своим обязанностям не как к работе, а как к своему собственному бизнесу.

Такой подход у меня остался и сейчас. Работая с клиентами, прописывая для компании Книгу Продаж (не только для опта, но и для розницы), я стараюсь сделать ее таким образом, чтобы по результату ее изучения получался хорошо обученный понимающий менеджер (продавец)-бизнесмен. Отдельная боевая единица, способная самостоятельно управлять своими продажами, которые предварительно спланированы.

Так вот. Возвращаясь к теме нашей статьи – как сегодня продавать больше. Вам для этого нужны две вещи:

А) Успешная технология работы с клиентом;

Б) Четкое выполнение сотрудниками этой технологии.

Если Вы проследите за ходом моей мысли, то поймете к чему я написал предыдущий текст.

  1. У любой компании есть план продаж, то есть результат, который необходимо получить;
  2. Результат компании складывается из результата (плана) каждого конкретного менеджера или продавца;
  3. Результат сотрудника – объем продаж, складывается из определенных действий, которые он совершает С КЛИЕНТОМ!
  4. Если отобрать уже успешные действия, усилить их, упорядочить и расставить в определенной последовательности, то можно собрать эффективную ТЕХНОЛОГИЮ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТОМ – ряд последовательных действий для достижения отличного результата;
  5. Эту технологию можно выразить воронкой продаж;
  6. Вам жизненно необходимо создать и иметь в компании такую технологию;

Это что касается успешной технологии – 1-й части. А теперь переходим ко второй части — к ее четкому выполнению. Это САМАЯ СЛОЖНАЯ ЗАДАЧА!

  1. Когда технология собрана в единое целое, необходимо обучить продажников;
  2. Затем обязательно проверить, как сотрудники поняли эти знания. Проверить их;
  3. Потренировать персонал по каждому шагу технологии. Ведь без практики теория бесполезна;
  4. После того, как сотрудники изучили и потренировались, устанавливаются точки контроля и отчетности по воронке продаж по каждому сотруднику – Ключевые Показатели Эффективности (KPI);
  5. Затем создается корпоративный кодекс компании – правила, по которым ведется игра. И к нему прописываются поощрения и наказания, как за его соблюдение, так и за нарушения;
  6. Кодекс компании вводится в действие;
  7. Согласно Ключевым Показателям Эффективности разрабатывается материальная и нематериальная мотивация каждого продажника;
  8. Это всё! Вы получили хорошего продажника — отдельную боевую единицу, который понимает, какую пользу он приносит, ради чего он работает, что ему надо делать, как это ему надо делать, какой результат ему необходимо получить, ну и т.д.

Еще раз. Результат продаж Вашей компании складывается из результатов продаж каждого конкретного продавца или менеджера. Если у Вас будет технология того, как успешно работать с клиентом, и она будет прописана, то Вы точно будете продавать больше. А если Вы еще сможете получить команду, состоящую из отдельных менеджеров (продавцов) – бизнесменов, то Вы начнете продавать еще больше.

Мы сможем Вам создать успешную технологию и поможем сделать так, чтобы вы получали продажника, как отдельную боевую единицу. И сделаем мы это на нашей программе Система Растущих Продаж — http://businessmag7.ru/systemy-prodazh

Ждем Вас на первом шаге, Диагностике продаж — http://businessmag7.ru/diagnostika-2

Отправить
Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время