Как сделать эффективную рекламу прямого отклика и привлечь новых клиентов |
Добрый день!
На прошлой неделе с клиентом завершили рекламную компанию.
ROI (Return On Investment) – коэффициент окупаемости инвестиций) составил 370%. Расчет пока предварительный. Но по крайне мере, больше половины денег оплачено полностью, а остальные внесли предоплату. Даже если не все оплатят до конца, даже если мы где-то ошиблись и посчитали не все расходы, окончательный результат все равно получился хороший.
Считали ROI таким образом = Прибыль, полученная с помощью рекламы за вычетом суммы затрат на рекламу/сумму затрат на рекламу * 100%
Получилось 370%.
Один вложенный рубль в рекламу принес нам 3 рубля 70 копеек.
Ниже набросаю краткий план наших действий при подготовке к рекламной компании.
- Четко определили Целевую Аудиторию, для кого будем проводить акцию;
- Очертили основные проблемы клиентов в этой области и расставили по важности;
- Решили какой будет повод и какое под этот повод необходимо сообщение;
- Проработали каналы, по которым будем доносить сообщение;
- Придумали заголовок;
- Проработали «вкусное сообщение»;
- Составили макет листовки и объявления;
- Установили дедлайн;
- Сделали призыв к действию;
- Проработали скрипт для продавцов;
- Задействовали 3 рекламных канала;
- Замерили результат;
Это если уж сильно коротко))). Ну а если хотите полный расклад, то посмотрите запись вебинара «Как сделать эффективную рекламу прямого отклика», где я даю полный расклад по этой рекламной компании с примерами макетов и конечных рекламных сообщений.
Запись вебинара смотрите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=Jx0dK-7S5KY
Удачи!