Как сделать эффективную рекламу прямого отклика и привлечь новых клиентов

Добрый день!

На прошлой неделе с клиентом завершили рекламную компанию.

ROI (Return On Investment) – коэффициент окупаемости инвестиций) составил 370%. Расчет пока предварительный. Но по крайне мере, больше половины денег оплачено полностью, а остальные внесли предоплату. Даже если не все оплатят до конца, даже если мы где-то ошиблись и посчитали не все расходы, окончательный результат все равно получился хороший.

Считали ROI таким образом = Прибыль, полученная с помощью рекламы за вычетом суммы затрат на рекламу/сумму затрат на рекламу * 100%

Получилось 370%.

Один вложенный рубль в рекламу принес нам 3 рубля 70 копеек.

Ниже набросаю краткий план наших действий при подготовке к рекламной компании.

  1. Четко определили Целевую Аудиторию, для кого будем проводить акцию;
  2. Очертили основные проблемы клиентов в этой области и расставили по важности;
  3. Решили какой будет повод и какое под этот повод необходимо сообщение;
  4. Проработали каналы, по которым будем доносить сообщение;
  5. Придумали заголовок;
  6. Проработали «вкусное сообщение»;
  7. Составили макет листовки и объявления;
  8. Установили дедлайн;
  9. Сделали призыв к действию;
  10. Проработали скрипт для продавцов;
  11. Задействовали 3 рекламных канала;
  12. Замерили результат;

Это если уж сильно коротко))). Ну а если хотите полный расклад, то посмотрите запись вебинара «Как сделать эффективную рекламу прямого отклика», где я даю полный расклад по этой рекламной компании с примерами макетов и конечных рекламных сообщений.

Запись вебинара смотрите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=Jx0dK-7S5KY

Удачи!

Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время