Кейс №11. И снова «бьем» падающий спрос

Добрый день!

Еще один в апреле завершенный проект. Сеть магазинов кожгалантереи. На базе одного магазина внедряли 1-й модуль программы «Система Растущих Продаж». На самом деле отработали недолго, всего 4 недели. Уверен, что этого мало, но владелец сказал, что ему пока достаточно и пошел внедрять))) Давайте к цифрам…

Итак, смотрим с чего начинали. Вот ежедневные статистики продаж магазина за март:

1

Вот ежедневная статистика конверсии:

2

Смотрим. И, в принципе, всё понятно.  Тренды падающие.

Начали работать. Первая встреча – 23 марта, заключительная четвертая встреча — 13 апреля. И тогда же последний раз получил отчет с ежедневными статистиками от клиента.

И вот что видим. Это тренд статистики конверсии в апреле:

3

А вот статистика ежедневных продаж в апреле:

4

Опять же всё наглядно. Единственное, хотелось получить от владельца информацию, как там продажи на длинном плече? Каков тренд к началу мая?

Опять скажу теми же словами, что и в прошлой статье. Изменить в лучшую сторону можно любой бизнес, главное делать это надо пошагово и системно.

Знаете, мы сильно перекроили нашу программу «Система Растущих Продаж» за последнее время. Убрали из нее почти всю лишнюю теорию, и сделали сильный акцент на практику и действия (сложно конечно выталкивать владельца из зоны комфорта, но не смертельно)))). И как Вы видите, получается хорошо.

В программе 6 четких шагов:

  1. Разрабатываем воронку продаж;
  2. Берем ее под контроль отчетом и статистиками;
  3. Пишем портрет клиента;
  4. Проводим опрос клиентов и сразу делаем максимальный дополнительный исходящий;
  5. Прорабатываем УТП;
  6. Пишем чек – листы и скрипты продаж;

И вот у Вас перед глазами успешная формула.

Приходите на программу! Ждем.

Удачи!

Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время