Кейс №4. Маркетинг Кит для Чехии

Добрый день!

Есть у моей компании подразделение в Чехии. В Праге.

Обратилось к нам тамошнее кадровое агентство с просьбой. Им для участия в тендере необходимо было хорошее коммерческое предложение с заданными параметрами – Европа все-таки, абы какое КП не пойдет. Думали, мы думали…))) (ведь не каждый день пишешь КП для европейской компании, да еще и на чешском языке) и решили упаковать это предложение как Маркетинг Кит. Ну и упаковали! Получилось хорошо! Всем понравилась и компании-участнику тендера, и компании, проводившей тендер. Ну и мы остались довольны.

Вот что Маркетинг Кит «животворящий» делает)))

Вот доказательства. Правда на чешском…

  kit1

kit2

kit3  

Вывод: Делайте себе хороший Маркетинг Кит – реально эффективный инструмент продаж.

Ну а если не получается, то обращайтесь – поможем!

Удачи!

Отправить
Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время