Кейс №7. IVAGIO – сеть салонов кожи и меха

Добрый день!

Закончили двухмесячную работу по программе «Воронка и скрипты продаж под ключ» с компанией IVAGIO. Компания входит в пятерку крупнейших розничных компаний России по продаже изделий из кожи и меха. И с итальянского это слово переводится «там, где удобство, комфорт».

То, как подбирается сырье, как конструируются лекала, как шьется одежда, как осуществляется контроль качества, всё сводится к одному — удобству клиента. И это правда! Посмотрите ролик о компании сами
https://www.youtube.com/watch?v=BlzQfXCNXb8

Знаете, в последнее время мне попадаются не только клиенты, с которыми классно и комфортно работать, но и клиенты, у которых тоже можно чем-то научиться и что-то взять для своего опыта. И IVAGIO, в лице учредителя компании Ивана Беляева как раз такой клиент!

Да, ну и если Вы хотите получить консультацию по стилю, то зайдите в любой магазин этой сети. Даже если Вы ничего не купите, то Вам точно подскажут какая модель подходит к Вашей фигуре и у Вас на руках останется красочный буклет, который поможет Вам стать более стильным и красивым. Более подробно о компании на сайте http://ivagio.ru/

Ну а теперь о совместной работе и результатах. Для начала вот ОТЗЫВ Ивана Беляева.

Исходные данные:

Для работы выбрали один ближайший к офису магазин сети. Как уже говорил, шли по программе «Воронка и скрипты продаж под ключ». В компании уже была создана книга продаж или как я ее называю Папка продавца. И в принципе, это магазин уже был стабильно растущим, была задача выйти на другой уровень роста. Скажу честно, получилось не очень)), но об этом чуть позже.

Работали командой, в которой участвовали почти все основные руководители и специалисты сети, иногда количество участников проекта достигало 10 человек.

Что сделали:

  • Внедрили простой отчет магазина. Где ежедневно учитывали:
  1. Проходящий мимо магазина поток людей;
  2. Количество зашедших потенциальных клиентов;
  3. Количество проведенных примерок;
  4. Количество покупок;
  5. Конверсии между всеми этими этапами;
  6. Средний чек;
  7. Количество анкет;
  • Сделали ежедневные статистики четырех основных показателей;
  • Разобрали на атомы воронку продаж и затем собрали в нужном порядке;
  • Прописали потрет клиента и УТП;
  • Написали, вернее поправили и оптимизировали все скрипты;
  • Разработали план по увеличению каждого из 4 показателей продаж, а именно:
  1. Количество потенциальных клиентов;
  2. Конверсия;
  3. Средний чек;
  4. Повторные покупки;
  • «Изготовили» все инструменты для их увеличения;
  • Проработали и поправили систему обучения продавцов;
  • Внедрили учет показателей каждого конкретного продавца;
  • Проработали Маркетинг;
  • Посчитали стоимость одного клиента и его пожизненную ценность;
  • И проработали систему касаний по каждому клиенту:

Что получили:

Как уже говорил, ту цель к которой шли, мы не достигли, и думаю, что достичь ее (из моего опыта) за 2 месяца не совсем реально. Но уверен, что за 4-6 месяцев она действительно будет компанией достигнута.

Ну а вот какой результат мы получили за эти 2 месяца. Смотрите график ежемесячных продаж:

ivagio

 

Зеленым выделены продажи 2014 года. Синим  — прошедшего.

В начале статьи я Вам говорил, что в принципе магазин растущий. И Вы сами видите, что зеленый график растет. Но в августе началось замедление роста, что привело к падению по сравнению с прошлыми годами.

За 2 месяца работы, за сентябрь и октябрь, нам удалось восстановить темп роста, что видно на графике. И по результатам октября был получен самый большой ежемесячный объем продаж в 2014 году. И все это на фоне нестабильности и санкций.

Как Вы сами видите, рост возможен!  И он зависит от Ваших правильных действий и решений. И работающей технологии.

У меня есть работающая технология. Это факт! И она сведена в программу «Воронка и скрипты продаж под ключ».

Всё, что Вам необходимо – пройти ее! И еще нужна решимость что-то сделать со своим бизнесом. И настойчивость в достижении результата.

Ну, что вперед?

Жду Вашей решимости и настойчивости на программе.

Удачи!

Игорь Мальцев

Отправить
Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время