Кейс. Как мы помогли застройщику увеличить продажи недвижимости в 4 раза

23.08.2016

 

     Всю прошлую неделю для улучшения маркетинга проводили опрос клиентов, которые завершили хотя бы один модуль нашей программы. То есть общались с клиентами, с которыми уже работали.

 

И вы знаете, у нас есть повод для гордости! Ни одного плохого отзыва. Только положительное мнение.

 

Но мы все равно, продолжаем улучшаться! И благодаря подсказкам клиентов еще будем оптимизировать нашу программу…

 

     Так вот. В процессе общения, мы попутно получили от клиента отзыв о нашей работе. Результат получился впечатляющий (хотя немного и отложенный по времени).

 

И поэтому мы решили поподробней рассказать об этом проекте – Жилом Комплексе «Антоновские яблоки».

ЖК

 

Исходные данные:

  1. Сайт ЖК — http://kvartal-vrn.ru/objects/zhiloy-kompleks—antonovskie-yabloki.html
  2. Ценовая категория – выше среднего;
  3. Срок сдачи объекта – конец 2017 года;
  4. Собственник — инвестор и застройщик в одном лице;

 

Какие трудности были:

  1. Не было Руководителя отдела продаж;
  2. В отделе продаж был всего один менеджер;
  3. Не было четкого контроля показателей и работы отдела продаж;
  4. Не было Регламентов по работе с клиентом;
  5. Не было CRM системы…

 

И еще пару-тройку чего «не» было…

 

Ну а начали мы как обычно с 1-го модуля нашей программы «Система Растущих Продаж». Что мы на нем сделали:

  1. Проработали воронку продаж;
  2. Установили ежедневную отчетность по всем показателям воронки;
  3. Каждый показатель вывели на еженедельные статистики;
  4. Сделали опрос уже купивших клиентов, выявили «кнопки» на что они среагировали при покупке;
  5. Написали портрет клиента;
  6. Проработали Уникальное Торговое Предложение;
  7. Разработали и внедрили корпоративный кодекс;
  8. Внедрили CRM и запись звонков;
  9. Начали писать Книгу по продукту;
  10. Написали все регламенты, а в них чек листы и скрипты продаж;
  11. Свели все документы и инструменты в папку менеджера.

 

Стартовали мы на программу в середине декабря 2015, закончили модуль в конце января 2106.

 

И дальше владелец пошел внедрять.  И…

 

«И по итогу, в мае 2016 года мы получили в 4 раза больше продаж, в сравнении с маем 2015 года». Достойный результат! И эффективная совместная работа.

 

Полный отзыв можно прочитать здесьhttp://businessmag7.ru/zhk-antonovskie-yabloki.html

 

P.S. Записывайтесь на бесплатную Диагностику вашего отдела продаж — ЗАКАЗАТЬ ДИАГНОСТИКУ

Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время