Классный кейс внедрения. Увеличение продаж в 2,3 раза

25.10.2016

Добрый день!

Сегодня хочу поделиться с Вами успешными действиями одного нашего клиента – компании «Изба принт» из города Омска, где мы за 7 недель увеличили средние недельные продажи в 2,3 раза.

Мы внутри нашей программы «Система Растущих Продаж» классифицируем клиентов по степени понимания и внедрения, а значит и получения результата. Так вот, владельцы этой компании относятся к классу «сразу внедряющих». То есть выполняющих точно и в срок все домашние задания нашего проекта. Без гундения – «а зачем это надо?», «это у нас работать не будет», просто брали и делали. И получили очень хороший результат. Ну и, конечно же, держим в уме, что это розничный бизнес (компания занимается изготовлением и продажей фотообоев) и результат в нем получать проще и быстрее, чем в сфере В2В.

Следуя стратегическим целям владельцев, задача стояла разработать и описать все бизнес процессы в продажах, которые бы давали устойчивый рост, чтобы в дальнейшем их можно было передать толковому руководителю, который бы мог управлять отделом продаж без прямого участия владельцев. Что и начали воплощать в жизнь…

Исходные данные — 2 розничных офиса продаж с разной проходимостью и 4 менеджера по продажам.

Что сделали по шагам:

  1. Сразу же внедрили четкий ежедневный отчет по точкам, по каждому менеджеру и по каждому показателю;
  2. Следом вывели на график еженедельных статистик все ключевые показатели эффективности и по точкам, и по каждому менеджеру;
  3. Написали портрет клиента;
  4. Провели опрос клиентов;
  5. Разработали Уникальное Торговое Предложение;
  6. Разработали корпоративный кодекс для отдела продаж;
  7. Разработали воронку продаж;
  8. На каждый шаг воронки прописали Регламенты, чек листы и скрипты продаж;
  9. Собрали все инструменты для менеджера в должностную папку.

Ну а теперь результат. Вот статистики еженедельных продаж. Цифры убрал по понятным причинам. Между началом и окончанием работы 7 недель и средний недельный рост продаж в 2,3 раза.

1-prodazhi

Ниже я приведу график входящих обращений. И отдельно хочу обратить Ваше внимание на то, что рост продаж происходил на падающем входящем потоке, то есть на уменьшении еженедельных обращений. Смотрите сами:

2-obrashheniya

Воронка продаж этой компании такова, что после первого обращения дальше клиента «закрывали» на заказ цветопробы, то есть чтобы клиент увидел, как картинка будут смотреться в реальности на небольшом участке обоев.

И с помощью чек листов и скриптов мы добились вот такого роста заказов цветопробы:

3-cvetoproby

Это произошло за счет 2-х кратного роста конверсии из обращений в заказ цветопробы:

4-k-1

Далее есть еще несколько шагов воронки. Но я их описывать не буду, чтобы не грузить Вас большим количеством информации. И пропустив эти шаги, вот какой график купивших клиентов мы получили:

5-kupil

И это все произошло за счет системной работы по всей воронке, что отразилось в росте общей конверсии из обращений в 1-ю покупку:

6-konv-obshh

Кстати, также вырос средний чек и другие показатели воронки.

Этот пример ярко показывает, что точная технология и настойчивое быстрое внедрение дает всегда нужный результат в виде систематизации в области продаж и растущего дохода.

У нас есть точная технология по построению системы продаж и эффективного отдела продаж, и у нас есть богатый, успешный опыт в помощи по внедрению этой технологии.

Все что Вам надо сделать для получения такого же результата, это прийти к нам на программу «Система Растущих Продаж». И самый правильный способ – начать с Диагностики Продаж, где мы разберем ваши продажи на атомы, покажем на каких участках есть проблемы и расскажем, как их исправить.

Успехов!

Отправить
Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время