Набор тройка. Три бизнес процесса.

В прошлой статье «Набор тройка…» мы вместе с Вами начали раскладывать сложную задачу «Увеличения продаж» на простые составляющие. В сегодняшней статье поговорим о трех главных бизнес процессах.

Процесс первый. Привлечение в Ваш бизнес потенциальных клиентов.

По моему мнению и из жизненного опыта – это самый сложные процесс. В этом шаге основную роль играет реклама. Сегодня «на голову» обычного человека  валится «море» информации, ведь все хотят привлечь внимание потенциального потребителя. Не всем, правда, это удается))). Как это правильно делать, тема не сегодняшней статьи, но я обязательно напишу об этом.

На этом этапе Вам необходимо сделать такое привлекательное предложение, от которого клиент не сможет отказаться. Вам крайне необходимо вызвать интерес, чтобы человек хотя бы поднял руку со словами: «О, это может быть мне подойдет!». Обычно таким «вкусным» предложением, является ходовой товар по очень низкой цене. То есть основной задачей этого этапа является то, что человек хотя бы зайдет просто поинтересоваться Вашим бизнесом. И вот как только он зашел, наступает время второго этапа.

Процесс второй. Переход потенциального клиента в реального.

Этот этап, как и следующий третий этап, полностью зависит от Ваших продавцов и от технологии продаж в Вашем бизнесе (если она у Вас конечно есть).

Здесь основную роль играют профессиональные навыки конкретного продавца, его знание товара и умение общаться. Конечно, если Ваше рекламное предложение на первом этапе настолько хорошее, что иногда для успешной сделки продавцу достаточно не мешать клиенту купить. Стоит учитывать один важный момент. Если потенциальный клиент все-таки не купил, то необходимо, чтобы продавец дал человеку бонус или скидку на тот случай, если он решит позже что-то у Вас приобрести. То есть дать какую-то причину, которая может заставить человека вернуться к Вам. И лучшее, что может сделать продавец – взять контакты этого клиента. Ну а у того кто купил, контакты должны быть собраны в обязательном порядке. И это нужно для того, чтобы включился третий этап.

Процесс третий. Продажа постоянным клиентам

Постоянному клиенту что-то продать в 5-7 проще и дешевле, чем продать новому клиенту. Помните об этом!! Для этого и собираются анкеты и контактная информация. Чтобы Вам иметь связь с клиентом, чтобы была ниточка, за которую можно будет «дергать» клиента, сообщать ему о новом товаре, о скидках, акциях и распродажах. Это совсем не трудно и очень дешево. По крайне мере гораздо дешевле, чем платить за рекламу. Не так ли?

Посмотрите на свой бизнес сквозь призму этих трех процессов. Так строятся все успешные бизнесы, и такие продажи называются конвейерными. То есть продажи идут как машины на конвейере. Так что если у вас «ручная сборка», срочно переходите на современные методы. Мы Вам легко в этом поможем и построим  КОНВЕЙЕР  для Ваших продаж.

Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время