Набор тройка… Три вида клиентов.

Добрый день!
Это будет уже третья статья из цикла упрощения сложных задач по увеличению продаж. Начало ЗДЕСЬ.
Как Вы уже помните в предыдущей СТАТЬЕ из этой тематики, мы говорили о трех процессах протекающих в любом бизнесе, в любых продажах. А почему появилось именно такое разделение?
Все опять же просто. Все продукты и услуги покупают люди. Давайте их попробуем  классифицировать. Мы видим три большие группы.

ПЕРВАЯ. Это клиенты, которым потенциально интересна Ваша продукция или услуги, но они пока о Вас ничего не слышали.

ВТОРАЯ. Это те люди или компании, которые пришли к Вам, позвонили, зашли на Ваш сайт, запросили дополнительную информацию и т.д.

ТРЕТЬЯ. Это клиенты, которые у Вас что-то купили.

И если Вы заметили,  под эти три категории клиентов и адаптированы три бизнес процесса указанных в предыдущей СТАТЬЕ. То есть для увеличения продаж необходимо работать с каждым бизнес процессом в отдельности, а это, согласитесь, гораздо проще, чем «поднимать всю землю». В следующей статье разложу процесс продаж на еще более простые составляющие.
И больших Вам продаж.

Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время