Основная цель бизнеса. Зачем Вам все это надо?

Какова основная цель бизнеса? Деньги или удовольствие? Получение материальных ценностей или фан? Наверняка Вы ставили какие-то цели и задачи перед бизнесом, ну не открывали же Вы его с такой мыслью «Такс, пойду-ка я бизнес начну делать…». Какая-то цель у Вас была? А какая цель у Вас сейчас? Я буду писать про себя, но Ваше мнение мне очень интересно, так что буду признателен за комментарии к статье.

Мне кажется, что основная цель бизнеса меняется «с возрастом», с пониманием бизнеса.

Моя цель вначале была такая  — заработать денег. Честно. Не буду писать о том, что вот однажды ночью во сне я увидел свое призвание и на утро я уже бежал открывать бизнес. Нет. Все было не так.

Мне нужно было достойно содержать себя и семью. Я, конечно же, представлял, чем я буду заниматься, и приблизительно видел, как я буду этим заниматься, но первый побудительный мотив был такой – деньги.

Да и если мы посмотрим в словаре определение слова БИЗНЕС, то это будет –  «предпринимательская деятельность приносящая доход». А ДОХОД в том же словаре значит –  «деньги или материальные ценности, получаемые в результате какой-либо деятельности».

Все четко и ясно написано, главная цель бизнеса – доход, деньги. Ибо если нет дохода, это не бизнес, это хобби, это баловство, это что-то еще, но это не бизнес…

Ладно. А как в бизнес, в нашем случае розничный бизнес, приходят деньги? Их приносят клиенты. И никак иначе. У Вас ведь нет нефтяной трубы и Вы не можете чуть приоткрыть кран, чтобы денег стало больше,  через Ваш офис не проходят рельсы РЖД, чтобы Вы могли брать плату за их использование. У Вас есть только Ваши КЛИЕНТЫ.

Чтобы к Вам пришли деньги, надо чтобы клиенты купили ваш товар, а прежде чем они его купили, надо чтобы Вы его ему продали.

И вот на сцену выходят ПРОДАЖИ.

И вот наша главная цель бизнеса начинает корректироваться. В сторону продаж. Мы только что с Вами выяснили, что Бизнес – это деньги, а деньги – это продажи.

У продаж очень много факторов, но самые главные из них, это доверие и ценность. Все так просто. Там где доверие – там деньги.  У Вас красивая (и немаловажно чистая) вывеска – это вызывает доверие. У Вас удобный подход, легкая для открывания дверь – к Вам больше доверия, Ваши продавцы или консультанты опрятно одеты, хорошо выглядят, улыбаются, умеют общаться – Вам больше доверяют, а значит, у Вас будет больше продаж и, соответственно, денег.

И доверие работает больше до момента покупки. А уже после добавляется еще и ценность. Вы должны нести какую-то ценность клиенту. Вы должны с помощью своего товара или услуги каким-то образом улучшать его жизнь, делать ее удобнее, легче комфортнее. Или же Вы должны избавлять клиента от каких-то проблем, каких-то неоптимальных ситуаций в его жизни. Но вернемся к главной цели бизнеса…  Деньги это средство обмена! Клиент меняет их на какую-то нужную ему ценность. Вот и все.

Так вот и выходит, что основная цель бизнеса создание максимальной ценности для Вашего товара или услуги и поднятия доверия к Вашему бизнесу на небывалую высоту. Я сейчас говорю об этичном бизнесе, не строящемся на обмане  покупателей и «впаривании» ему не нужных вещей.

Вот к чему сегодня пришел я. Открыл бизнес с целью зарабатывания денег, а затем понял, что главная цель бизнеса — это создание ценности для клиента при максимальном его доверии.

Сейчас я понимаю, что когда начинаешь бизнес, то надо думать не о деньгах, а о том, какую ценность ты можешь дать своим клиентам, как создать устойчивое доверие к своей компании. И тогда деньги сами тебя найдут!

Если у вас есть затруднения для создания ценности и повышения доверия, то Вам в помощь программа «Воронка и скрипты продаж «под ключ».

P.S.  И еще важный момент. Вас должно «переть» от бизнеса, Вам он должен очень нравиться. Если Вы просыпаетесь утром и думаете: «Блин, опять надо решать проблемы в бизнесе», то Ваш бизнес просто превратился в работу…

Отправить
Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время