Основные бизнес процессы Вашей компании

Каждый владелец мечтает найти простое решение проблем в бизнесе. Раз! И готово! Сделал одно действие, или применил одну фишку и, к примеру, продажи взмыли вверх. Или раз! И тут же все сотрудники начали отлично выполнять свои обязанности и готовы работать на Вас днями и ночами. Классно же, правда?

Вот только бизнес так не работает. Бизнес – это НЕ одно действие. Бизнес весь собран из действий. Их великое множество. Как материал соткан из ниток, так и бизнес соткан из действий.

А давайте сейчас вспомним тот момент, когда Вы начинали свой бизнес. Помните?

— Сначала Вы мечтали о том, каким будет Ваш бизнес;

— Затем ставили цели и задачи;

— Дальше арендовали помещение;

— Закупали товар или разрабатывали услугу;

— Приглашали друзей;

— Рекламировали;

— Продавали;

…………….

Список можно продолжать долго.

Так вот. Ваш бизнес как-то объединяет эти действия в единое целое. И ключевое слово «как-то»))).

Действий очень много, и они достаточно разноплановые. Как их объединить таким образом, чтобы Ваша компания развивалась и процветала?

И ответом на этот вопрос станут три слова — «Бизнес процессы компании».

По словарю Ефремовой, «ПРОЦЕСС – это совокупность последовательных действий, направленных на достижение определенного результата». И по своей сути, это определение также подходит к слову «технология». Так что я считаю бизнес процесс и технологию одним и тем же.

Ну вот, определение процесса нам понятно.

Любой бизнес начинается с продаж! Соответственно, основные процессы организации в первую очередь связаны с продажами. В моей карте мира есть три основных бизнес процесса связанных с продажами:

  1. Бизнес процесс или технология по работе с клиентами;
  2. Бизнес процесс или технология по работе с сотрудниками;
  3. Бизнес процесс или технология управления;

Ну очевидно, что все деньги и продажи в компанию приносит КЛИЕНТ, значит, первым бизнес процессом разработанным, написанным и выполняемым должен быть именно этот.

Но даже в этом бизнес процессе действий все равно достаточно много, поэтому мы разложим его еще на несколько процессов, но чуть поменьше. То есть мы идем от общего – сложного, к частному – более простому.

Вот как разделится бизнес процесс по работе с клиентами в первом приближении:

  1. Привлечь клиента;
  2. Продать клиенту;
  3. Продавать клиенту снова и снова;

Если для примера мы разложим теперь процесс «привлечь клиента» на более простые действия, то вот что получим:

  • Четко определить целевую аудиторию;
  • Продумать рекламное сообщение;
  • Выбрать каналы привлечения;
  • Создать рекламу;
  • Запустить рекламу;
  • Замерить результат от рекламы
  • Ну и т. д…

Тут есть еще действия, которые я не указал, но уверен, что ход моих мыслей Вам понятен. Точно также на простые действия можно расписать и остальные бизнес процессы, например, технологию по работе с сотрудниками можно разложить опять же на три части:

  1. Нанять сотрудника;
  2. Обучить сотрудника;
  3. Замотивировать сотрудника;

И далее каждую часть тоже разложить на последовательные действия.

Таким образом, мы сложное делаем простым. Понятным. И если к каждому бизнес процессу приложить инструменты, написать регламенты и скрипты, а также следить за их выполнением, то это будет самым успешным решением для владельца, ведь теперь все необходимые действия в бизнесе начнут выполняться правильно и всегда!

Мы можем разложить Ваш основной бизнес процесс по работе с клиентами на простые шаги, действия, а затем снабдим Ваших сотрудников инструментами, регламентами и скриптами, таким образом, что они начнут четко выполнять эти действия и Ваши продажи неумолимо и верно пойдут вверх. И сделаем мы это на первом модуле нашей программы «Системы растущих продаж».

Отправить
Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время