Основные функции руководителя.

Мне кажется самая главная обязанность руководителя – добиться того, чтобы работа была сделана. И от себя и от подчиненных. Я еще ни разу не встречал, чтобы работа делалась сама или двигалась с помощью слов.

И выделю еще четыре функции в помощь к основной обязанности.

1. Ставить цели. Определять стратегию развития.

2. Нанимать нужных людей или с помощью «чужих рук» контролировать наем.

3.  Создавать правила игры. Компании рушатся из-за того, что приходящие наемные сотрудники, играют по своим правилам и начинают разрушать компанию.

4. Контроль. Есть простое правило. Нет контроля – нет дохода. И этим все сказано.

И больших Вам продаж.

Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время