От простого к сложному ИЛИ от сложного к простому.

«Увеличить продажи!!!» — лозунг (или крик души)))), которым пользуются руководители на планерках, собраниях, совещаниях, когда понимают что в компании не все ладно. А что это такое «увеличить продажи»? Эффективнее работать? Быстрее бегать? Раньше приходить на работу?

Всегда, когда беру компанию на консалтинг, стараюсь разбить сложные вещи на простые составляющие. Ведь в слове «Сложно» прослеживается «Ложно», а в слове «Просто» заложен «Рост».

В июне я уже писал про ключевые показатели бизнеса. Давайте еще раз вспомним эту формулу.

В бизнесе нас интересует одна вещь – Прибыль. Она складывается из пяти составляющих:

Маржа.

Средний доход с одного клиента.

Мастерство Ваших продавцов. То есть конверсия.

Количество повторных покупок одним клиентом.

Количество Ваших потенциальных клиентов.

Таким образом, мы уже разбили нашу «сложную вещь» — Объем Продаж на «простые» части. И теперь начните работать на каждой отдельной частью, тем более я их выстроил в порядке проработки от более простого.

Мой опыт показывает, что можно легко увеличить продажи на 30% за 2 месяца работы.

И Вы тоже получите такой результат!!! Закажите нашу программу «Воронка и скрипты продаж «под ключ» и мы вместе составим план действий для роста Вашей компании.

Больших Вам продаж.

Отправить
Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время