Планируйте

В этом посте остановлюсь на двух аспектах,  планировании и цели.

У бизнеса должна быть цель. И чтобы ее достичь, надо планировать.

Казалось бы, какая у бизнеса может быть цель, кроме дохода? Но должно быть что-то еще, должен быть какой то вклад в тот мир, в котором мы живем.

Помните, как сказал Стив Джобс: «Я хочу оставить вмятину во вселенной»

Блин, я то же хочу! А Вы? Или все-таки деньги?

Деньги всего лишь средство обмена.

Они символизируют вещи. На самом деле это заменитель товаров и услуг.

Это просто бумага.

Скажите, если Вы окажитесь зимой в тайге в лесу в охотничьей избушке, что Вы возьмете с собой: дрова или деньги?

Мне кажется если ставить цель деньги, это все равно, что ставить целью пачку бумаги. Она стоит 160 рублей. Классная цель?

А что если поставить цель – сделать свой продукт идеальным, войти в число лучших компаний в городе, стране. Стать №1 в своем деле, стать лучшим! А когда ты первый, то и деньги будут.

Редко когда удается добиться цели сразу. Значит, цель надо разбить на шаги и начать их планировать.

Планировать ОЧЕНЬ важно!

«Если ты ничего не планируешь – ты планируешь неудачу» — сказал один из мудрых.

На 100% согласен. Если ты не знаешь куда идти, то никуда и не придешь.

Планирование бывает разным, но в этой книге поделюсь с Вами своим опытом.

Я всегда оцениваю ресурсы.

Сколько человек занимаются продажами, сколько продукции на складе, как быстро ее можно подвести, смотрю, что еще можно оптимизировать, как можно работать эффективнее.

Потому, как был печальный опыт неразумного планирования, когда поставил нереальные показатели и смог достичь их. По этому поводу все время вспоминается фраза из фильма «Трактир на Пятницкой»:

«Широко шагаешь – штаны порвешь». Прямо в яблочко!!!

Но я всегда планирую рост. Помните – доход должен стабильно расти.

Каждый месяц, каждый квартал, каждый год…

Отправить
Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время