Почему бизнес не развивается?

Добрый день, Друзья!

Думаю, на этот вопрос нет одного и простого ответа. Но если мы внимательно посмотрим, то найдем самое главное «почему». Просто надо проследить путь Вашего бизнеса с самого его основания…

Итак, когда-то Вы решили открыть бизнес. Может, это было год назад, может 20, не важно. Обычно владелец становится самым лучшим работником в своем бизнесе, ну а как иначе, стандартно человек, решивший открыть бизнес, носится со своей идеей, как с «писаной торбой», лелеет ее, посвящает ей все свое время. Затем сам ищет первых клиентов, открывает первый офис или магазин, нанимает бухгалтера… И начинает надрываться и «рваться», потому что все делает сам. Особенно в продажах!

Так как владелец знает свой товар или услугу «как свои пять пальцев», то и продает отлично. И единственный способ продавать больше, это работать по 20 часов в сутки. Что многие и делают. Или решают набрать «продажников»… И продажи резко проседают. И все! Круг замкнулся.

Чтобы продавать больше, чтобы бизнес развивался, надо больше времени работать (а спасть когда?), но уже сил не хватает. Надо нанимать сотрудников, но Вы это пробовали, и из-за того, что сотрудники работают не так, как Вы, продажи упали. И Вы снова взваливаете все на себя. Снова устаете. Снова пытаетесь нанять. Снова продажи падают, Снова все взваливаете на себя….

И это первый барьер на пути развития бизнеса.

И вот, Вы ценой неимоверных усилий перескочили первый барьер. Наняли продажников, работа пошла веселее, у вас появилось больше времени, но и появились другие проблемы, теперь связанные с управлением и контролем бизнеса. И в какой-то момент бизнес снова «встал». Вроде и продажи есть, и бизнес стал получше, но текучка начала «заедать», продажники поникли, время стало снова не хватать… В общем, или Вы топчетесь на месте, или Вы уже уперлись в потолок.

И это второй барьер на пути развития бизнеса.

Ну что ж, кто предупрежден, тот вооружен. По крайне мере, Вы теперь знаете и видите барьеры на пути развития бизнеса.

А теперь расскажу, как эти барьеры преодолеть.

Первое, что надо знать, это то, что в этом мире нет состояния равновесия. Все либо растет, либо уменьшается и третьего не дано. Этот закон работает и в бизнесе. То есть Ваши продажи должны расти, Ваш бизнес должен развиваться. Точка!

Значит, в случае с первым барьером Вам жизненно необходимо нанимать сотрудников, особенно в продажах, чтобы продолжать развиваться. Это по умолчанию. Но как же тогда с проблемой падения продаж?

На этом этапе вы должны описать весь Ваш успешный опыт продаж, все успешные действия, прописать скрипты, составить чек-листы для продажников, прописать УТП, продумать и прописать воронку продаж, составить план обучения.

В общем все, что касается продаж, надо скрупулезно собрать и изложить на бумаге, что бы было что передавать нанятым продажникам. Именно отсутствие прописанной технологии продаж и технологии работы с клиентом, не дает возможности преодолеть первый барьер. Ну, и затем надо добиться, чтобы Ваши продажники знали Вашу технологию и начали ее применять.

Рецепт преодоления второго барьера аналогичен. Вам надо продолжать развиваться. И в том случае, если у вас есть один офис, открывать второй. Если у Вас один магазин – начать строить сеть. Может даже начать продавать франшизу. Но и в этом случае Вам совершенно необходимо произвести действия, о которых я сказал выше.

Резюмируем. Чтобы и дальше развиваться, Вашему бизнесу жизненно необходимо прописать все бизнес-процессы в продажах и технологию работы с клиентом. Подробно и качественно. И Вы сможете это сделать на нашей программе «Система Растущих Продаж». 

Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время