Почему Вашему бизнесу будет плохо без скриптов продаж в 2014 году?

Добрый день, Друзья!

Потому что на 70% успешность Вашего бизнеса зависит от того, есть ли у Вас скрипты или нет.

Начну немного с другой стороны. Если 20 лет назад можно было просто дать объявление в газету или на телевидение и клиентами Вы были обеспечены, они сами приходили по Вашему адресу, то сейчас это не так.

Сейчас Ваше объявление (банер, листовка, флаер) встает в ряд 10, 20, 30-ти точно таких же как Ваше.

1

И Вы считаете за радость, если вам позвонят. Сейчас объявление не продает товар, оно «продает» звонок. И нынче, если клиент не дурак, он, сидя спокойно в уютном кресле, обзвонит все 10, 20, 30 объявлений и «отожмет» у Вас нужную ему цену. А заодно и так нужную Вам прибыль…

А вот случается радость! клиент Вам позвонил (зашел).

И Вам нужен скрипт, сразу же. Не потом, когда Вы будете жалеть «что всё пропало, клиент уезжает», что он положил трубку (или ушел), а прямо сейчас!

2

И в принципе дальше статью можно не писать, так как Вы только что сами увидели, что любое общение в бизнесе начинается со скрипта. Давайте возьмем розничный магазин (да и любой розничный бизнес). Вот клиент зашел (позвонил). И с ним надо начинать общаться. Опять же, прямо сейчас. Сразу. Что-то сказать, спросить…

Я уж не говорю про оптовый бизнес, который в принципе начинается с холодного звонка. А значит и со скрипта.

Повторюсь, что раньше просто достаточно было открыть бизнес, и он автоматически «наполнялся» клиентами, то сейчас за каждый «кусок» рынка борются 10-20 конкурентов.

Продать «В ЛОБ» продукт клиенту сейчас практически невозможно!

Вот почему в бизнесе появились 3 основных бизнес-процесса:

  1. Привлечь клиента;
  2. Продать клиенту;
  3. Продавать клиенту снова;

«Как мы едим слона. Мы едим его по кусочкам» — говорит африканская пословица.

3

Сегодня, чтобы успешно продавать, мы «нарезаем» бизнес на более мелкие процессы и работаем уже с каждым из них по отдельности.

Так вот, в процессе «привлечь клиента» работает реклама (хотя и не только). И этот бизнес-процесс работает только до двери Вашего бизнеса. А дальше, в остальных 2-х бизнес-процессах начинают «работать» и «властвовать» скрипты продаж.

Вот почему в начале статьи я написал, что 2/3 Вашего бизнеса, то есть почти 70%, зависит от того, есть ли у Вас скрипы продаж. Или нет!

 2 ДВА бизнес-процесса из трех завязаны на скрипты продаж.

Дальше. При проведении аудитов я часто слышу: «прочитали Вашу книгу, статьи, пробовали написать скрипты сами, не очень получается». А я хочу, чтобы у Вас получилось!

Поэтому я создал программу «Воронка и скрипты продаж «под ключ», на которой мы вместе напишем скрипты продаж для Вашего бизнеса.

Точно решили? Тогда Вам Сюда.

Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время