Почему Ваши продажники продают мало

Добрый день, Друзья!

Есть одна интересная закономерность, про которую я Вам хочу сегодня рассказать. Если Вы не можете назвать последовательность шагов для достижения результата, то Вы никогда его не достигните. Или достигните какой-то другой.

В прошлой статье я уже говорил о том, что необходима прописанная технология продаж, технология работы с клиентом, проработанная и опять же прописанная воронка продаж.

Так вот, первая причина, почему продажники продают мало – отсутствие такой технологии в принципе. Каждый сотрудник продает, как умеет. В этом случае Ваши продажи СИЛЬНО зависят от личности продавца. Есть умелый сотрудник – у Вас с продажами более или менее нормально. Нет – пиши пропало. И Вы ищите нового. А его сейчас найти ОХ!! как не просто. Да Вы это и без меня знаете сами…

Вторая причина, почему продажники продают мало – они не выполняют шаги технологии. И поэтому не могут получить результат в виде растущих продаж.

Смотрите, технология – это ряд шагов для получения какого-то результата. В любой деятельности есть технология. И если Вы не представляете, какие шаги Вы должны сделать с клиентом, продаж будет мало.

Если у Вас есть технология, она прописана, но продаж все равно мало, значит, эта технология не выполняется Вашими продажниками.

И первым шагом для исправления этой ситуации станет проверка знания технологии взаимодействия с клиентом Ваших сотрудников продаж. Они должны назвать Вам последовательность действий, которые они совершают с клиентом для заключения сделки. И если они не смогут это сделать, то и продавать они будут мало.

Итог. Процитирую еще раз первый абзац статьи: «Если Вы не можете назвать последовательность шагов для достижения результата, то Вы никогда его не достигните. Или достигните какой-то другой. И это лишь одна из составляющих низких продаж в бизнесе.

А чтобы Ваши продажи были большими и растущими, необходимо:

  1. Иметь технологию работы с клиентом. Иметь проработанную воронку продаж;
  2. Прописать эту технологию на бумаге;
  3. Добиться того, чтобы Ваши продажники знали эту технологию, могли воспроизвести и рассказать вам ее шаги;
  4. Добиться выполнения этой технологии сотрудниками;

Вот и весь секрет больших продаж!

Тех, кто понял, о чем здесь речь, я приглашаю в свою программу «Система Растущих Продаж», где мы совместно внедрим в Ваш бизнес эти 4 пункта.

Удачи!

Отправить
Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время