Правильная линейка Ваших продуктов для оптимальных продаж.

В этом посте я хочу Вам рассказать о том, что надо сделать для правильного построения Вашей продуктовой линейки.

Создайте три вида продуктов.

Первый.  Дешевый.

Этот продукт самый дешевый, его можно использовать для того чтобы клиент познакомился с вами и начал Вам доверять.  Продать «в лоб» что-то  сейчас очень сложно. Пусть клиент попробует Вас «на вкус».

Второй. Продукт с Вашей хорошей наценкой.

Продукт, на котором Вы и зарабатываете основные деньги.

Ниже покажу это на графике «цена – спрос». 

Вертикальная шкала  Р — это спрос, это количество Ваших покупателей

Горизонтальная шкала Q – это цена Ваших продуктов.

Допустим, Вы продаете батарейки.

Область P1-Q1 это объем продаж Вашего дешевого продукта. Пусть это будут китайский заменитель батареек «Панасоник». Стоимостью 15 рублей

Область P2-Q2 это объем продаж Вашего основного продукта. Батарейки «Космос». Цена 30 рублей.

Посмотрите на график и на площадь прямоугольников. Ваш объем продаж значительно увеличился.

Ну и сам Бог велел Вам ввести в линейку VIP — продукт, для клиентов, которые любят качественные вещи. К примеру, «Дюрасел»

Дочертите прямоугольник P3-Q3 сами.

А теперь сотрите все прямоугольники под кривой и представьте что у Вас только один продукт. Какова будет площадь охвата? Какие будут продажи?

Больших Вам продаж.

Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время