Пример действительно классных продаж и работы с клиентом!

Добрый день!

Недавно покупали ноутбуки для нашего Пражского представительства. И были приятно поражены сервисом и работой компании не только с нами, но и со всеми клиентами, при том по четко отлаженной технологии. Почитайте рассказ моего партнера в Чехии Юрия Кузнеца:

«Сейчас век информационных технологий и, конечно, трудно представить нашу жизнь без компьютера. Так вот, недавно обратились в одну из компаний, сервис которой полностью сшибал с ног.  Знаете, у бизнес консультанта, искать проблемы в бизнесе и помогать с их решением уже входит в привычку, даже когда мы находимся в роли потребителя. Но в этой компании все было на отлично, поэтому решил вам рассказать, как работает правильно внедренная технология. И хочу отметить, что эта компания начинала с небольшого специализированного ИП.

Первым делом сразу нужно отметить, что магазин разделен на 2 сектора — Шоурум.

GetThumbNail

И выдача товара:

cekani-na-vydej-zbozi-bude-v-alza-cz-prijemnejsi-podivejte-se-2

Шоурум поразил своими размерами и количеством техники, которую можно потрогать, посмотреть и в последствии купить. Причем ассортимент начинается с мышки для компьютера и заканчивается телевизорами ценой 20 000 евро. Но самую важную роль здесь играют продавцы!!! Они выделялись светло зелеными футболками и находились на каждом секторе в таком количестве, что успевали обслуживать каждого посетителя.

michal_fiala_1

Что мне понравилось больше всего, это то, с какой ненавязчивостью продавалась техника. Я специально пообщался с разными продавцами и заметил, что наши разговоры имели четкую последовательность, а именно:

  • Перебегал я между ноутбуками приблизительно 1 минуту, после чего подошел продавец предложил свою помощь;
  • Последовало выявления потребности, для чего мне нужен ноутбук, параметры, цвет, цена;
  • после мне показали 3 ноутбука, из которых один консультант сам заброковал. Так что на выбор у меня остались 2, что упростило выбор;
  • Затем продавец умело снял мои сомнения и возражения объективными аргументами
  • Я согласился, и мы начали оформлять заказ. Оформление заказа происходит не отходя от ноутбука с помощью интернета. При оформлении заказа, мой средний чек увеличили на 12%, продав к ноутбуку мышь, наушники и прочите «причиндалы». Продавец выдает номер заказа, и клиент отправляется оплачивать в специальные автоматы, установленные в шоуруме:
  • alza-platebni-automatyОплатив заказ, я проследовал к месту выдачи товара. Так как в этом магазине очень большой поток клиентов, выдача товара занимает от 2 до 7 мин, при этом на экране отображается сколько еще необходимо ждать:

03-alza-vyzvednuti-objednavky

  • И пока я ждал, мне предложили кофе по хорошей цене.

Больше всего меня удивило, то как продавцы вели меня с одного этапа продаж в другой, сделали допродажу, завысили средний чек и взяли контактные данные. Здесь была видна технология, и самое главное она была внедрена и работала. 

Я заинтересовался компанией и решил найти информацию. Вскоре я с удивлением обнаружил, что компания начинала свою деятельность, как ИП в 1994 году. И ее целевой аудиторией первоначально были студенты, которые привлекались при помощи рекламы в университетах.

В 1998 году они открыли первый розничный магазин.

В 1999 году рост продаж увеличился в 3 раза, из-за введения доставки техники на дом.

В 2004 году кампания становится акционерным обществом, что ведет к изменениям внутри компании. Меняется внутренняя организация компании, приоритетом которой является удовлетворенность клиента и профессиональный подход. Компания прописала и выстроила систему маркетинга, начиная с поиска клиентом товара в интернет-магазине, заканчивая сервисным обслуживанием. Что привело к двойному увеличению оборота компании.

В 2008 году компания насчитывает 200 работников. На налогах в государственную казну было перечислено 29 миллионов евро.

К концу 2014 года компания работает в 26 странах Евросоюза и обрабатывает больше, чем 4.8 миллионов заказов. Годовой оборот компании по сравнению с годом 2013 вырос на 26%.

А помните, все начиналось с ИП.  Вот сайт этой компании http://www.alza.cz/

Это реальный пример развития компания, в том числе и в кризисное время. Владельцы поставили цели и стали компанией №1 в сфере продажи электроники в Чешской Республике. Вот и у вас нет выбора – вы должны развиваться, или ваш бизнес «схлопнется».

Бизнес растет только тогда, когда растут продажи. А для того, чтобы росли продажи нужно иметь четкую отлаженную систему.

Вы можете весь этот путь пройти сами, или довериться нам и построить в своем бизнесе «Систему Растущих Продаж» с подобным сервисом и продажами!

Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время