Формула сегодняшних продаж для владельца компании

Добрый день!

Возьмем сразу с места в карьер.

Testosteron_3d

Формула такова:

ОП = Р + ЗП + Д

где ОП – соответственно, Объем Продаж.

А теперь по порядку.

  1. «Р» — это Регламенты. Без них эта формула не работает в принципе. И самый главный регламент, который у Вас должен быть – регламент по работе с клиентами. У вас должны быть четкие успешные прописанные действия, совершаемые с клиентом, которые дают понятную и просчитываемую конверсию (конверсия – от лат. «преобразование». Преобразование новых потенциальных клиентов в купивших. Но на самом деле конверсий бывает несколько). Весь «путь» клиента по компании должен быть прописан и регламентирован. Вам сотрудники будут говорить, что это невозможно, что каждый клиент индивидуален (и это частично является правдой), что на улице дождь, ветер, снег, жара, отпуска и т.д. Но поверьте мне, это ВОЗМОЖНО и зарегламентировав, прописать все успешные действия с клиентом, и проработать чек листы, и написать скрипты. И когда это сделано, владельцы и руководители говорят: «О, слушай, как классно!». Не верите? Спросите у них сами. Вот ссылка — http://businessmag7.ru/otzyvy
  1. «З» и «П» — соответственно Знание и Понимание сотрудниками, занимающихся продажами, вышеуказанного Регламента или Регламентов. Ни разу нам (а мы это сделали уже более 130 раз) не удавалось хорошо внедрить регламенты, воронку, чек листы и скрипты продаж, без знания и понимания продажниками тех действий, которые прописаны в регламентах. То есть сотрудники должны изучить Регламенты таким образом, чтобы они поняли, ЧТО и КАК они должны делать. И здесь мы используем 2 инструмента – Книга по Товарам (Услугам) и Книга по Продажам. Соответственно, чтобы выполнить этот шаг формулы, чтобы сотрудники обучились и поняли все, что необходимо для работы, эти 2 инструмента у Вас должны быть!
  1. «Д»Делание. Сотрудники просто и банально делают то, что написано в Регламенте. Ну и собственно, после того, как есть Регламенты, они изучены и поняты, дальше идет выполнение. И вот здесь-то и кроется 90% проблем владельца! Но и эти проблемы тоже решаются простым инструментом — Корпоративным Кодексом компании, который тоже, кстати, должен быть у Вас обязательно!

Ну и если, резюмировать все вышесказанное, могу сказать, что для ХОРОШИХ продаж СЕГОДНЯ у Вас в компании должны быть как минимум следующие инструменты:

  • Регламенты;
  • Книги по товарам (услугам) и продажам с контрольными листами;
  • Корпоративный кодекс. Принятый сотрудниками и работающий;

Ну вот у Вас теперь есть Формула и нужные инструменты. Делайте их и применяйте!

Если не можете это сделать сами, то мы это сможем сделать вместе на нашей программе «Система Растущих Продаж».

Отправить
Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время