Просто о продажах

Вы наверняка когда-нибудь слышали выражение «как 2 пальца об асфальт»))). В переводе на обычный язык, это значит «просто», «легко». Вот и я стараюсь в продажах все максимально упростить, облегчить для дальнейшего понимания и действия. Опять же, что мы обычно делаем с продажами? Мы их стараемся увеличить! Но очень трудно увеличивать что-то большое, сложное, объемное. Легче растить что-то поменьше, простое и понятное. По аналогии, легче вырастить один колосок пшеницы, чем целое поле. Вот именно поэтому я и упрощаю, то есть раскладываю сложный механизм на отдельные детали.

И этот принцип «упрощения» полностью отражает африканская пословица «Как Вы едите слона? Вы едите его по кусочкам».

slon

Вот и давайте для начала разделим нашего «слона» — продажи, на 2 больших куска.

Первый – продажи новым клиентам.

Второй – продажи тем, кто уже у нас что-то купил. Назовем их – продажи постоянным клиентам.

Ну понятно, что оба этих куска мы одновременно «не съедим», то начнем с первого куска – продажи новым клиентам.

Продажи новым клиентам у нас распадаются еще на несколько более мелких кусков. Ну, например, на такие:

  1. Клиент узнал о нашей компании;
  2. Клиент заинтересовался нашей продукцией или услугами;
  3. Клиент «попробовал нас на вкус»;
  4. Клиент, купил у нас первый раз;

Ну вот теперь? я думаю, эти кусочки по отдельности уже можно есть не подавившись. Давайте, к примеру, возьмем кусочек «клиент узнал о нашей компании» и попробуем его «прожевать».

Он у нас распадается на:

  1. Точный портрет клиента с его желаниями, проблемами и страхами. Хотелками и нехотелками;
  2. Сообщение, которое отражает эти хотелки и нехотелки. И «включает» клиента, вызывая интерес, когда он его увидел, услышал или прочитал;
  3. И каналы, по которым это сообщение дойдет точно «в уши» клиента;

И если мы качественно «прожуем» этот кусочек, то он переварится и даст нашему организму – продажам, больше новых сил, то есть развитие и рост!

И вот точно таким же образом мы шаг за шагом «пережевываем» каждый кусочек слона – увеличиваем наши продажи.

Этот принцип «от сложного к простому», положен в основу нашей программы «Система Растущих Продаж». Мы берем продажи и начинаем их раскладывать на все более простые и понятные части. Действие за действием.

И когда находим наиболее простые действия, то расписываем их в формате:

  1. Кто делает;
  2. Что делает;
  3. Как делает;
  4. Какой результат получает;
  5. Как этот результат замеряется;
  6. Какие инструменты использует сотрудник;

Просто представьте, что все действия сотрудников в продажах расписаны таким образом. У продаж нет ни единого шанса НЕ расти! А у Вас нет ни единого шанса проиграть, ведь затем все эти действия собираются в слаженную систему.

Предлагаю Вам сначала упростить Ваши продажи, а затем их увеличить. И давайте начнем движение с Диагностики Ваших Продаж.

До встречи!

Отправить
Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время