Пошаговый план удвоения продаж

Добрый день!

Я — сторонник технологий. И точно знаю, что всегда есть успешный порядок действий (а это как раз и есть технология), который приводит к результату, в нашем случае (или в Вашем) к растущим продажам. Также есть четкое понимание, что бизнес — это система. Именно поэтому наша программа называется «Система Растущих Продаж».

Но любая программа, по сути, — это набор карт, схем, регламентов, отчетов, статистик, чек-листов, скриптов, правил, а также и задач к ним. И без внедрения это просто скопление электронных файлов или стопка бумаг.

Работая на результат, мы не только адаптируем программу под конкретный бизнес, так еще затем и помогаем внедрить ее. И на этом пути есть определенная успешная последовательность, которая позволяет добиться максимального результата у клиентов. (И кстати, она постоянно подстраивается под изменяющиеся ситуацию в стране и условия рынка). Выкладываю ее, с уверенностью что Вы начнете использовать в своем движении к растущим продажам.

  1. Ставим цель – растущие продажи компании;
  2. Как измерим результат по итогу достижения цели? Как увидим, что продажи растут? Вводим в первом приближении ежедневный отчет и статистики;
  3. Теперь задаемся вопросом: «А как получить растущие продажи?». Получаем ответ: «Успешно взаимодействуя с клиентом»;
  4. Работая с клиентом, мы совершаем определенный набор действий – значит должна быть технология по работе с клиентом;
  5. Технологию отображаем воронкой продаж, с разделением на отдельные этапы и установкой промежуточных результатов, которые отражаем показателями;
  6. Корректируем отчет и статистики продаж под показатели этапы воронки продаж;
  7. Прорабатываем сегменты ЦА и пишем портреты каждого клиентского сегмента;
  8. Разрабатываем Уникальное Торговое Предложение;
  9. И после этого пишем скрипты и чек-листы продаж;
  10. Перед внедрением технологии разрабатываем Корпоративный Кодекс компании. Доносим его до сотрудников и получаем их согласие следовать ему;
  11. Собираем и прописываем технологию в Книгу Продаж для обучения продажников;
  12. Пишем контрольные листы к Книге Продаж;
  13. Обучаем сотрудников по Книге Продаж и контрольным листам;
  14. Тренируем сотрудников по технологии продаж, воронке, чек листам и скриптам продаж;
  15. Ставим каждому сотруднику план по показателям и продажам;
  16. И внедряем! Попутно оптимизируя технологию, воронку, чек-листы и скрипты продаж;

Следуя этой последовательности можно увеличить продажи от 30% до 300%. Мы проверяли))).

Отправить
Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время