Секреты Больших продаж. Серия «Персонал». Часть 2.

Добрый день. Продолжаем тему персонала. Ибо Вы все в Вашем бизнесе сделать не в состоянии!!! Поэтому, для того чтобы компания росла, людей надо нанимать, обучать и «вводить в эксплуатацию». Уж извините за такой термин))

В прошлом письме я рассказал о том, как писать объявление о найме, чтобы оно вызывало максимальный отклик. Тот, кто не смотрел оно  ЗДЕСЬ.

Итак, необходимо написать такое объявление, которое продало идею претенденту прийти к Вам на собеседование. На объявление из примера пришло 12 человек, притом 10 были выпускниками университета – было из кого выбирать.

Лично я предпочитаю набирать в отдел продаж молодых людей, лучше «свежих»выпускников ВУЗов, потому что в их голове пока пусто. Там нет лишней информации, нет неудач, нет рутины, нет барьеров. У них в голове нет «старых тараканов», которых надо гонять палкой и «травить дихлофосом». Если заложить в эту голову правильную информацию, то, по моему опыту, такой менеджер или продавец начинает первые продажи через 2-3 недели.

Самый лучший способ провести собеседование – кастинг. Опробовано лично более 10 раз.

То есть Вы собираете всех претендентов в одно время. Проводите красивую презентацию компании (опять же «продаете» идею у Вас работать), показываете все выгоды и перспективу.

При таком методе набора хорошо работают два момента.

Первый. Соискатели смотрят, что народу на собеседовании много, значит очередь, а раз очередь, значит дефицит))

Второй. Когда люди понимают из первого пункта, что здесь «намазано медом», они раскрываются, они стараются, они начинают продавать себя.

Вот и берите себе в продажи тех, кто лучше это делает.

И еще один момент. Обязательно дайте заполнить всем анкету. В ней помимо стандартных вопросов укажите следующие пункты:

  • Каковы Ваши цели в жизни
  • Занимаетесь ли Вы спортом
  • Ваши достижения в жизни
  • Чем Вы гордитесь.

Если человек, знает, чего он хочет – это хороший знак.

Спортсмен – стремится к победе, а значит к достижению результата.

Последние два пункта, говорят о том, что человек, чего-то достиг (если есть достижения)!!!

К примеру, в одной компании мы приняли на работу менеджера по персоналу, кторая взошла на Эльбрус. Как думаете сможет она добиться результата?

И помните, Вам нужен, продавец, который настроен на РЕЗУЛЬТАТ, а не на процесс.

Вам же нужны реальные дела и цифры, а не слова: « ну я же делаю»..

И Больших Всем продаж!

Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время