Секреты Больших продаж. Серия «Персонал».

Продажи должен кто-то увеличивать! Сами они как-то расти не очень хотят…. Поэтому решил посвятить теме персонала «серию» писем, да и накопился богатый опыт в этой сфере, вот и хочу им с вами поделиться. В мой консалтинговый продукт «Стабильно Продающая Система» входит, в том числе и набор персонала. Набирал и обучал людей как в отделы продаж B2B, так и продавцов в розничные магазины. Мне есть что рассказать.

В одном из предыдущих постов писал, что каждый из нас, и все вместе мы что-то продаем друг другу. Кто продукты, кто услуги, кто идеи, кто желания… Продавец или менеджер продает себя на рынке труда работодателю.

Так же и любая компания продает себя на этом же рынке, только уже работнику. Я думаю, любой руководитель или владелец хочет, чтобы у него в продажах работали самые способные и продуктивные сотрудники. Самый верный способ – «вырастить» их, но это долго. А надо-то сейчас!!! Поэтому выход один – нанимать. Но как сделать так, чтобы пришли самые достойные, чтобы не надо было «перелопачивать гору руды в поисках бриллианта». Давайте пошагово и пойдем.

Итак, Ваша компания вышла на рынок труда в поисках хорошего продажника.

Вы пишете объявление о найме, оно выходит, но кандидатов мало или уровень претендентов не тот, на который Вы рассчитывали.

Вывод –Вы не умеете продавать))). Да именно так, Вы не смогли продать компанию хорошему сотруднику.

Помните? Доверие – ключ к любой продаже. Вы не смогли вызвать доверие своим предложением о работе. Вашего будущего сотрудника оно не «торкнуло», не зацепило.

Посмотрите, какое объявление мы сделали и получили замечательный отклик, о котором я расскажу в следующем письме.

Больших Вам продаж!

Отправить
Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время