ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА ПРОДАЖ КОМПАНИИ

Система — от греческого слова systema – значит, целое, собранное из частей.

Система – это множество элементов, находящихся в связях друг с другом, образующих определенную целостность.    

И яркий пример системы — автомобиль.

     Он состоит из отдельных агрегатов, узлов, деталей. Это и кузов, и двигатель, и подвеска, и коробка передач, и колеса, и тормоза, и рулевое управление, и салон, и сиденья, и стекла, и… Деталей много. Но вместе это всё, является единым целым.    

     Автомобиль является системой, в которой каждая часть согласована с другой и, слаженно работая вместе, эти части, как единый механизм, выполняют свою основную функцию — перевозят людей.

     Система продаж компании – это тоже своего рода автомобиль. Это тоже единый слаженно работающий механизм, который выполняет только несколько другую функцию – приносит компании и ее владельцу стабильно растущие продажи и прибыль. И который состоит не из узлов, агрегатов и деталей как в автомобиле, а состоит из 5 (пяти) отдельных частей, из 5 (пяти) технологий. (Это наше понимание, и по крайне мере, из этих частей и состоит наша программа «Система Растущих Продаж») 

     И фундаментом нашей системы продаж является самая главная технология в любом бизнесе – технология продаж, технология по работе с клиентами.

     Технология – это определенная последовательность действий для достижения результата. И основой технологии всегда является результат.

Какой результат любой владелец хочет получить от бизнеса?

Конечно же, больше продаж и прибыли!

     Таким образом, результат, который мы все хотим получать от бизнеса – это стабильно растущие продажи и прибыль! Согласны?

Итак, результат известен.

     Теперь нам нужна технология, то есть определенная последовательность действий, которая и приведет нас к выше озвученному результату.

     И я хочу акцентировать ваше внимание на слове последовательность

     Последовательность – это тот образ действий, которому следует жизнь. Вы НЕ родились сразу 20,30 или 40 летними, вы родились маленьким комочком. И уже затем последовательно год за годом выросли во взрослого человека. Вы НЕ пошли учиться сразу в 10 или 11 класс, вы последовательно отучились 1,2,3,4 и так до окончания школы.

     Даже когда вы поднимаетесь в лифте, вы НЕ телепортируетесь сразу, к примеру, на 10 этаж, вы последовательно перемещаетесь с 1-го на 2-й, 3,4,5 и далее.

     Так что последовательность – это единственная верная форма действования. А, как вы сами понимаете, последовательность действий и есть технология.

     Бизнес является неотъемлемой частью жизни и в нем тоже есть своя основополагающая последовательность – это технология по работе с клиентами!

Ну посудите сами:

  • Бизнес – это деятельность с целью получения прибыли;
  • Прибыль извлекается из продаж;
  • Продажи приносит клиент;
  • Соответственно в любой компании должна — просто обязана быть технология по работе с клиентами;
  • Ведь только клиент приносит вам и вашей компании деньги!

     А что такое технология по работе с клиентом – это воронка продаж. Или воронки продаж, так как в бизнес таких технологий по работе с клиентом может быть несколько, потому что целевых аудиторий тоже может быть несколько.

Резюмируем:

  1. Результат в бизнесе может быть только один – это ваши стабильно растущие продажи и прибыль; В каждую единицу времени Вы либо зарабатываете больше, либо меньше;
  2. Гарантированный результат можно получить только следуя определенной последовательности, то есть технологии;
  3. В бизнесе главной последовательностью является технология по работе с клиентами. Ведь только клиент приносит вам деньги!
  4. Технологией по работе с клиентами в бизнесе является воронка или воронки продаж!
  5. И воронка продаж – это фундамент вашего дохода и основа вашего бизнеса;
  6. Соответственно, в основе построения системы продаж, в основе нашей программы — лежит создание технологии по работе с клиентами — создание воронки или воронок продаж.

     И, если проводить аналогию с автомобилем, как уже говорил выше, Система продаж — это единое целое, которое состоит из 5 (пяти) частей, 5 (пяти) технологий:

  1. Технология по работе с клиентами;
  2. Технология получения компетентного сотрудника (менеджера или продавца);
  3. Технология управления отделом продаж;
  4. Технология мотивации;
  5. Технология быстрого найма.

     И, по нашему мнению, когда в бизнесе разработаны, прописаны и внедрены эти 5 технологий, в компании появляется эффективная система продаж, которая и приносит бизнесу и владельцу стабильно растущий доход.

Отправить
Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время