Скрипт продаж для интернет-магазина

Добрый день, Друзья!

Сегодня закончил и сдал клиенту очередной скрипт. Это был сценарий продаж для  интернет-магазина. Хочу поделиться с вами своими мыслями.

Если Вы сами будет писать скрипт продаж для своих продажников, хочу дать небольшую рекомендацию (все-таки еще раз убеждаюсь в правоте видео, которое записал к статье про скрипты). Прежде чем писать сценарий, сначала пропишите движение клиента по компании. Пропишите технологию взаимодействия Ваших сотрудников с клиентом. Куда они его «двигают», что говорят…. Ответьте себе на вопрос «А как должен быстро и оптимально двигаться клиент к продаже? По какому маршруту?». Это сильно поможет Вам в написании скрипта, потому что Вы станете понимать, что надо в нем писать и какова его цель.

В случае с интернет-магазином, выявилась одна особенность, оказалось, что очень много людей перед тем как покупать, звонят и спрашивают различные вещи. По товару, по цене, по доставке, по оплате, звонят, чтобы успокоить свои страхи, а получат ли они точно товар, а когда они его получат, а что будет если… Честно сказать, для меня это было откровением, я-то думал, что интернет-магазин как раз для того и служит, чтобы покупать непосредственно через интернет. Ан НЕТ. Наш народ желает знать, как и что, и не до конца доверяет картинкам и словам на сайте. Он звонит!

И таких людей оказалось достаточно много. И этим людям надо тоже продавать!

Казалось бы, человек сам звонит. Бери и «закрывай» его на продажу. Но все-равно пришлось «попотеть».

Он физ или юр. лицо? С какого он города? Чем удобнее доставлять? Как будет оплачивать и когда? Если сам приедет, то где склад? А как быстро он получит товар? А он действительно его получит? А чего так дорого? А почему я должен купить у Вас?….  И это еще не окончательный список вопросов, на которые пришлось давать ответы.

К чему я все это писал?

К тому, что если Вы беретесь писать скрипты, то сначала пропишите маршрут движения клиента, помните как в детской игре с кубиками, где фигурка двигается по заранее проложенному маршруту? Куда его направить, в оптовый отдел или в розницу? Он сам будет забирать или ему доставить? В общем, сначала нарисуйте схему, конечным пунктом которой будет конечно продажа. И вот когда схема движения  будет готова, тогда и можете писать речевые шаблоны.

Ну а если не получается или не хочется писать самому, то добро пожаловать к нам на программу «Воронка и Скрипты продаж «под ключ» 

Отправить
Спасибо, ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время